Немые страдания

Пролетая над облаками
Мы любовались безграничными далями
Рекой была прекрасной
Синева плывущих небес
Мы не обращали внимание
На пассажиров,что сидели рядом
Не брежным взглядом
Мы закрыли путь,
Они пали ниц,и с квозь пальцы их
Полились слова,
Изрекая куплеты вбитых на кнопках,
Мы не смогли им дать,
Но они просили,
Стюардессы рейса,принимая воздух
Лединного сада,читая на бейджике
Я произносил чужое имя,
Для меня не было удивлением,
Увидеть слёзы лединящие,
Я падал с неба немым изувечием,
Я падал в море проявляя сгустки пены,
Глотая соли вод опусташенных,
Опускаясь ниже,к кратеру,
Было невозможно двинуться,
Меня вытащили из этой впадины,
И привели в безграничный лес.
Сидя на цепи попав в капкан,
В кромешной пустоте ты сказала,
Я боюсь одного,как хруснет хребет,
Не смирюсь с тем что было на высоте,
И не спущусь на те глубины,
Что были ископаны временами.


Рецензии