Малин - 2

              ОБЫЧНЫЙ  МАЛИНСКИЙ  ЖИЛОЙ  ДОМ  НА  ДВА  ХОЗЯИНА...УДОБСТВА  ВО  ДВОРЕ.

              Сейчас  уже  не  строят  такие  дома... Сейчас  или  вообще  ничего  не  строят  за  счёт  государства  или  если  строят,  то  что-то  большое,  яркое  и сногсшибательное... Раньше  всё  было  проще  и  победнее,  но  зато  как-то  по-свойски
и  дружелюбнее,  словно  все  вокруг  знакомые  и  почти  родня,  пусть  и  завистливая,  но  зато  своя  с  общими  радостями  и  бедами... Сейчас  же  каждый  сам  по  себе  и  "моя  хата  с  краю" ...  С  каждым  годом  мы  отдаляемся  друг  от друга  и  чужим  радостям  и  бедам  мы  сочувствуем,  но не  разделяем  и  не помогаем.
              Каждый  живёт  в  своей  скорлупе  по  принципу  "мой дом - моя крепость"  и  я  живу,  как  хочу  и  какое  кому  дело  до  меня  и  моей  жизни...


Рецензии