Паучок

Когда ушло всё с молотка,
И ночь последняя настала,
То паучок спустился с потолка,
На паутинке, сотканной из драгметалла.

В лучах ароматической свечи,
Которая никак не догорала,
Она как ниточка парчи,
Из платья королевы бала.

Балл жизни – отгремел в тоске.
Трубят фанфары на исходе лета.
Судьба висит на волоске.
Но паучок – хорошая примета!


Рецензии
Паучок однажды оживил меня от тоски и скуки в четырёх стенах, поселившись у меня на оконной раме. Наблюдала я за его жизнью, и утешалась до самых серьёзных осенних холодов тем, что у меня наконец появилось в жизни разнообразие.

Евгения Сулаева   27.02.2024 13:10     Заявить о нарушении
Паучок знал, где ему нужно поселиться...

Борис Ровинский   27.02.2024 16:33   Заявить о нарушении
Я уверена, что паучка мне Бог послал тогда.

Евгения Сулаева   27.02.2024 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.