Из дневника мамы первоклассника

     Вот и наступил тот день, когда наш малыш стал первоклашкой.
Казалось бы - повзрослел, самостоятельности прибавилось. Да и психолог вынесла свой вердикт: "К обучению в школе готов!"
    Только вот те "перлы", которые наш ребенок выдал за два первых дня учебы. заставляют и смеяться, и плакать, и задуматься о том, что делать дальше родителям, чтобы чадышко своё вразумить на последующие долгих лет школьной жизни.

          Первое сентября:

"В школе круто! Не то, что в садике!"

"Учительница сказала сдать тетрадки, которые я принес.  Нашли дурака, такие красивые тетрадки с Молнией МакКуин ей отдавать! Я одну зеленую сдал, а эти вот они, в портфеле!"

"Я: -Ну что сказали? Ко скольки завтра в школу?
Сын: - Да как утром проснемся, так сразу и приходить. Чем раньше, тем лучше!"

" - Ой, устал я этот урок учить!
-А что учить надо было?
- Да гаишник выступал, подарки дарил"
 
         Второе сентября:
         Придя из школы:

"Дурдом! Вы почему мне не сказали, что там не кормят?"

"Я: -Какие уроки сегодня были?
сын: -физика, химия, физкультура (на самом деле: чтение, письмо, математика)"

" - Ну и чем вы в школе занимались?
- С Мишей в каратэ играли и он сказал, что у него ГТА новая"
 
"Таак! Протфель у меня большой, надо завтра побольше еды с собой взять"
 
         Третье сентября:
              Утро

"Блииин! Опять что ли этот пиджак одевать?!"


Рецензии