3

Абсолютно все что сдесь написанно мне приснилось. Нет ничего добавленного от меня. Просто мой сон. Поэтому попрошу гнилыми овощями не закидывать))

(Вечер)
Закончив наряжаться я спустилась вниз. Извозчик уже заждался, но виду не подал. Ещё бы, один неверно истолкованный мною взгляд и он отправится прямиком к моему хозяину - сатане. Одарив его снисходительным взглядом голубых глаз, я вышла на крыльцо дома. Извозчик открыл дверь, помог мне сесть. Хотелось бы сказать "Ты недооцениваешь мою мощь", вскочить на коня, и помчаться к замку короля. Но увы, манеры тут такие. Я устроилась поудобней, пытаясь успокоить бешенно стучащие сердце. Сегодня все закончиться. Главное держаться как леди, а не взбешенный дьявол...

Приехали. Извозчик открыл дверцу, но увидела я его. Короля. Который сегодня умрет. "Король погиб, да здравствует король" замечательную фразу подсунула мне память.
-Алион, вы прекрасны! - отпустил дежурный комплимент король.
-Благодарю. Все для вас. - произнесла я вложив все свое (воистину) дьявольское очарование.
Он помог мне выбраться. Черт бы побрал эти манеры!...
Мы вошли в роскошный дом. И пусть я бывала тут не раз, и никогда все богатое убранство не вызывало моего восторга, пришлось вновь "восхищаться" убранством холла. Король опять воспринял моё восхищение за чистую монету. То ли я гениальная актриса, то ли он кретин. Ласково улыбнувшись я отдала полушубок прислуге. Она, пятясь и улыбаясь как китайский болванчик, удалилась. Я вопросительно взглянула на своего спутника.
-Ну чтож, пошли ужинать? - спросил он на почти нормальном языке.
-Ничего не имею против. - блеснув глазами я положила руку на его локоть, и мы направились в зал.
***
-Почему вы не спите? - голос короля показался мне немного обиженным.
-Бессонница мой друг, бессонница. - изрекла я заглянув в его зеленые глаза.
-Неудивительно. Такой вечер. Такой ужин. Такая ночь - последняя фраза была сказана с явным удовлетворением и сарказмом. Мне стоило больших трудов не убить его прямо на сейчас.
-У меня практически всегда бессонница. Тут нет вашей заслуги - чуть ли не оскалилась я.
-Ну что же вы так.. - опять обиженный голос. Я почувствовала, как его рука легла мне на талию.
-Вы сдесь бессильны. В этом плане мне никто не может помочь. Поэтому советую убрать руку и постараться уснуть.
Он обиженно вздохнул. Какой неженка... Но руку обрал, и даже повернулся на другой бок. Через полчаса я услышала тихое сопение, через час по всей комнате стоял невыносимый храп. "Сейчас или никогда" подумала я и поднилась с кровати. Он не отреагировал. Я аккуратно прошла до стены, сняла красивый острый кинжал. "Как хорошо, в финале не придется с собой ничего брать" промелькнула у меня тогда мысль. Сейчас же у меня другая мысль "Если в начале спектакля висит оружие, то в конце оно обязательно должно выстрелить". Не ручаюсь за точность цитаты, но основная тема уловима.
Я глянула в отражение кинжала. Лезвие отразило мои глаза. Именно МОИ. Красная радужка и серебрянный зрачок. Я тихонько подошла к королю. В последний раз посмотрела на него. Подняла кинжал, набрала полную грудь воздуха... И со всей силой и ненавистью вонзила его в грудь короля. Он даже пикнуть не успел,ай да я, тренировки не прошли даром. И тут я увидела его душу. Она, как и полагается устремилась вверх. Но через пару мгновений душа камнем полетела вниз, к моему хозяину. "Отличная работа Алион. Возвращайся домой." услышала я до боли знакомый голос. "Иду" коротко и ясно. И тут моя сущность отделилась от тела, и полетела за душой короля - в ад.
-Добро пожаловать домой. - тихий и вкрадчивый голос поприветствовал меня.
-Я скучала. - сказала я глядя на своего хозяина.
-Ты прекрасно справилась. Остался один, и тогда я получу безграничную власть! - это было сказанно нарочно громко.
Сзади послышалось шуршание и тяжелое дыхание. Слуги сатаны провели душу короля мимо меня. В его взгляде было столько боли... Вдруг он остановился. Обернулся. И посмотрел в мои глаза.
-Этот взгляд... ТЫ?! Где я? Зачем ты затащила меня сюда, и главное как?!
Я вопросительно взглянула на хозяина.
-Поведай ему все. - разрешил он.
Я подлетела вплотную к королю, и заговорила громким, четким голосом.
-Я Алион, дьявол. Моя цель - искать в мире людей посланников. Находя посланника я всеми возможными и невозможными путями отправляю его к сатане, попросту говоря убиваю. Сатана впитывает их силы, чтоб обрести бесконечную власть над миром. Я уже привела к нему одного посланника, ты - второй. Остался ещё один, и тогда... - я таинственно замолчала.
-Нееет... Но почему именно Я?! - заорал он, но слуги уже потащили его к сатане. Он забрал у него всю энергию, а обессиленную душу кинул на съедение слугам. Потом он обратился ко мне.
-Я приблизительно знаю где последний. Я отправлю тебя туда, и дам помощника. - с этим словами прямо передо мной появился молодой бес.
-Знакомся, это Эскандер. Он поможет тебе в том времени где вы сейчас окажетесь.
Не дав мне ничего сказать, он взмахнул рукой и.. мы оказались в какой то комнате.
-Хммм...-Эскандер повертел головой - Смотри, календарь! Ого, 2012 год... Были в 18 веке, и сразу в 21... Занятно.
-Не знаю что ты нашел занятного в этом веке. Я нахожу нечто забавное в твоем внешнем виде. - с усмешкой сказала я. И поразиться было чему. Эскандер вопреки всем законам логики был бледный. Очень. У него были белые, почти как седые волосы. И прозрачные как хрусталики голубые глаза. Ну хотя бы с ростом не промахнулся, в нем были добрые 180 см, если не больше.
-Я уж про тебя не говорю - хмыкнул он, и кивнул куда то позади меня.
Я повернулась и увидела зеркало.И то что я увидела в нем вогнало меня в легкый шок. Я стала довольно высокой девушкой (175 см во мне точно были), карие глаза, средней длины темные волосы... Все бы ничего, если не тот факт, что на вид мне было 14-15 лет!!
-Мать твою, это Я? - чуть не заорала я.
-Да, ты.- усмехнулся мой помощник.
-Но я всегда испоняла свою миссию в теле блондинки с голубыми глазами, и было мне всегда примерно 20 лет!! А это что?! - на этот раз все таки заорала я показывая на отражение в зеркале.
-Привыкай. - бурькнул Эскандер - Я пойду получу данные о возможном посланнике, об этом мире, ну и о нас.
-Как?
-Секрет фирмы.
-Но..
-А ну цыц! - гаркнул он и вышел из комнаты.
Примерно через час он вернулся. За это время я успела полностью осмотреть свое новое тело, и обнаружила, что у меня очень много родинок. Две самые большие находились на правой ноге, одна - на колене, другая ненамного ниже бедра.
-Ну чтож, слушай и запоминай. Твое имя отныне - Алена, мое - Александр в просторечии Саня. Тебе 14 лет, мне 15. Если будут вопросы, то мы - брат и сестра, живем в квартире тети пока родители в командировке. Теперь по поводу посланника. Звать его Слава, какое полное имя я пока не узнал. Ему примерно 16 лет. Я организую вашу встречу (в отличии от тебя я обладаю хоть какой-то магией) ну а остальное понятно. Вопросы есть?
-Да, есть. Как мы можем быть братом и сестрой, если у нас нет НИЧЕГО общего во внешности, да и разница в возрасте небольшая. Потом, нахрена говорит, что мы живем в квартире тети?!
-Хммм.. - Саня задумчиво посмотрел на меня. - с первым вопросом... Ну не знаю, пусть мы двоюродные брат и сестра. А ко второму вопросу - в этой квартире прописанна одинокая незамужняя женшина, поэтому вопрос о детях отпадает сам собой. Ещё вопросы?
-Это все что я хотела знать - усмехнулась я.
-Отлчно. Иди собиайся, встреча произойдет сегодня.
Я не стала спрашивать как, где... Надо значит надо.
***
По плану, я должна встретится с посланником на улице. Спасибо Сане, он помог мне подготовится и рассказал мне, что надо делать. Обычно я сама все делаю,сама себе режисер. Но благодаря Эскандеру моя цель значительно облегчилась. Я вставила наушники в уши, врубила музыку, и постаралась отвлечься.
Через минут 5-6 все случилось согласно плану. Я, увлеченная музыкой и своими мыслями, налетела на парня, и уронила папки которые дал мне Саня.
-Прости, прости... - растерянно зачастил он, сел на колени и стал собирать мои папки. "ДЕЙСТВУЙ" приказал мне голос моего помощника.
-Ничего, в этом есть и моя вина. Увлеклась музыкой и забыла обо всем на свете.
-А какую музыку ты слушаешь?- заинтересованно спросил он глядя мне в глаза. Я немного порылась в своей памяти вспоминая название группы которую только что слушала, и ответила
-Skillet.
-Ого, я тоже их слушаю! Тебе какая больше всего из их песен нравится?
-Monster .
-Не поверишь, мне тоже! - сказал он и улыбнулся.
-Почему же мне поверю? - спросила я его и наклонила голову немного влево - Охотно верю. И я думаю, у нас найдется много общего.
-Ты так думаешь?- в голубых глазах читался явный интерес.
-Я не думаю, я знаю. - рассмеялась я. - Не зря я столкнулась именно с тобой! Быть может это судьба?.. - теперь я заглядывала в его глаза.
-Скорей всего ты права. - улыбнулся он, помогая мне подняться. - Меня Святослав зовут, сокращенно Слава, но некоторые инвидиумы зовут меня Свят.
-Очень красивое имя. Ну а меня просто Аленой обозвали. Очень приятно познакомиться.
-Взаимно - сказал Слава.
-Где тебя носит?! - орал мне меня Саня
-Пасть закрой!! Я твои приказы выполняла, познакомилась с посланником! Ты не ошибся в своих расчетах. Зовут его и правда Слава, полное имя Святослав - надо было видеть как изменилось лицо Сани когда он услышал его полное имя - Да, я согласна, очень символично. Так вот, у нас окозалось очень много общего, думаю за короткое время я смогу отправить его к хозяину.
-Ты смотри, не попадись. Я навел справки, и вот что выяснил. В этом мире мы считаемся несовершеннолетними, поэтому после 10 вечера ты не должна находится на улице, так могут в отделение полиции отволочь, там будут вызывать родителей... Дальше понятно?
-Понятно. - фыркнула я - Глупое правило - и я пошла спать
Ааа, опять бессонница. И я стала размышлять над сегодняшним днем. Свят реално произвел на меня впечатление. Обычно к посланникам я не испытываю никаких чувств, но Слава... Я вспомнила эти голубые глаза в сочетании с темными глазами и невольно улыбнулась. У нас были схожие характеры, он тоже наклоняо голову влево, так же мог читать и передовать эиоции глазами. Я опять улыбнулась, и сразу огорчилась, вспомнив что через какое-то время мне придется его убить. Я поёжилась, перевернулась на другой бок и неожиданно для себя уснула.
***
-Просыпайся! - гаркнул Эскандер и с силой сорвал с меня одеяло.
-А ну отдай! - заорала я и в прямом смысле слова прыгнула на него. Он, не ожидая такой реакции, упал
-Что ты творишь?- злобно поинтересовался он.
-Анологичный вопрос!-прорычала я, пытаясь отделить Саню от одеяла.
-Я бужу тебя. - как то спокойно произнес Эскандер, и сделал какое то движение после которго я непонятным образом оказалась на полу, придавленная Сашей.
-Пусти!
-Ну уж нет!- голос Саши на этот раз был разгневан. Примерно 20 минут мы ещё боролись, потом я поняла что после этого я больше не усну и предложила прекратить эту войну.
-Хорошо. - пробурчал Саня и отпустил мои запястья. - Ты сегодня встречаешься с посланником?
-Да. Он предложил ещё прогуляться. - сказала я потирая кисти рук.
-Во сколько?
-Он сказал, что зайдет за мной в час.
-Откуда он знает где мы живём?
-Проводил меня вчера.
-Глупая. Пошли пытаться делать завтрак.
-Что значит пытатся?
-Ты типо умеещь готовить?
Хмм... а ведь он прав, я не умею готовить, ну а ему то откуда умет?!))
-Ладно, пошли эксперементировать. Может что нибудь дельное сделаем.
-Эхх
***
-Когда я говоила что пойдем эксперементрировать, я говорила в переносном смысле. - с тоской сказала я.
-Я даже не знал, что у тебя такие взрывные кулинарные способности!- пробурчал Саня яростно отмывая подоконник.
-Да уж, и не говори...
В общем, пытаясь приготовить что нибудь съесное, я попыталась поджечь плиту. Ну а так как в этом времени я лишь второй день, я не разобралась что к чему и.. ну я не знаю, что произошло внутри плиты, но она взорвалась. Мы с Саней чудом остались целы, теперь сидим отмываем кухню.
-Ты видела сколько времени?
-Нет, а сколько?
-Полпервого.
-Твою мать, через полчаса я должна быть готова, а я вся в копоти!- заорала я, резко вскочила на ноги, подскользнулась на мыльной пене, и смачно грохнулась в мыльную лужу. Саня минуту тупо смотрел на мыльную меня, потом у него случился истерический хохот. На этот раз я аккуратно встала, и со всей силы запульнула в его голову черной от копоти тряпку
-Идиот! - пытаясь сдержать смех бросила я и попежала в ванную.
***
-Привет. - поздоровался Слава.
-Привет. - улыбнулась я - Прости что опоздала, у нас в квартире форс-мажор.
-Что так?
-Не поверишь, плита взорвалась.
-Весело вы живете). Ну а это тебе - Свят протянул мне большую пачку M&M,s
-Как ты узнал?
-Ты же вчера сама сказала - в его глазах читалась легкое удивление.
-Ах да... Запамятовала. Куда пойдем?
-Давай просто прогуляёмся?
-Ничего не имею против. - улыбнулась я наклонив голову влево.
-Ну так вперед! - уверенно сказал Слава и мы отправились гулять
***
-Ё-маё, Алион, ну как так можно?! Ты ушла в час дня а вернулась в 11 вечера! Чем же вы там занимались? - бушевал Саня ходя взад-вперед.
-Такое ощущение, что ты ревнуешь!!
-А может и ревную! - это была самая неожиданная фраза которую можно было ожидать.
-Ты когда кухню мыл нигде головой не падал? О_о
-Нет. Просто мне... нуу... А вдруг тебя в ментуру заберут, что делать будешь?
-Ничего не будет. Я за час "преступной" гулянки не видела не одного мента, я бы и подольше с ним погуляла, но его стали родные по телефону искать.
Саня ещё побушевал ради приличия, потом ушел.
***
На следщий день я проснулась от громких матов Сани, Чертыхаясь я побежала на голос, и увидела, что в гостинной выбито стекло, и на полу лежит здоровенный камень
-Бегите-бегите, подонки!! Все равно ... получите!! ...!!
Тут он повернулся ко мне.
-Прости за такие слова, но я больше не знаю как выражать такие эмоции. - с некоторою злостью сказал он.
-Ничего. Ты ещё нормально... Я бы на твоем месте... - я не стала говорить, что бы я сделала на его месте. - Ладно, деньги у нас вроде как есть, купим новое стекло. Надо сейчас осколки замести и камень выбросить. Иди найди совок и веник, а я пойду камень на улицу выброшу.
Через полчаса мы все убрали. За эти полчаса мы несколько раз успели обцарапать руки, Сане даже один осколок впился в ногу, пришлось мне вытаскивать его оттуда.
-Спасибо. - поблагодарил Саня когда я закончила. - Ты идешь куда нибудь сегодня?
-Сегодня нет, решила дома побыть, освоить местную технику.
Саня ничего не ответил, но глаза его странно засветились.
-У нас есть что нибудь поесть? - после небольшой паузы спросила я
-Нуу.. я вроде видел хлеб и сыр, можно сделать бутерброд с чаем.
-Ну ладно, это хоть менее опасный процесс чем поджигание плити - сказала я и через несколько секунд мы громко хохотали.
***
Со Славой мы встречались чуть ли не каждый день в течение месяца. Однако у меня есть задание, и я должна... Должна убить его. И как можно скорее.
-Ну что, у тебя есть план как убить посланника? - в один далеко не прекрасный день спросил Саша.
-Нет - честно ответила я
-Как?!
-Вот так. Тех предыдущих двух я убрала когда они спали. А как мне застять этого спящим??
-Эээ.. -Эскандер не смог ничего дельного предложить но по глазам было видно что у него есть одна шальная мысль.
-Нет Сань. В этот теле я не могу идти по плану предыдущих двух.
-Ну а если я помогу тебе?
-Чем?
-Я могу завладеть сознанием посланника и через его голову приглашу тебя к нему домой?
-НЕТ! Ты что, совсем? Ты забыл какой паранормальной силой обладает посланник? Ты просто так не сможешь влезть в его голову!
-Смогу.
-Нет Сань, не надо, прошу. Ты погибнешь, даже не добравшись до его мозга. Ты исчерпаешь всю свою энергию и погибнешь! А мне не особо хочется терять тебя так рано.
-Моё предназначение - помочь тебе убить посланника. К тому же мне давно охота домой, тогда я и тебе помогу, и домой попаду - сказал Саня как будто не заметив моей последней фразы.
-Ты в курсе что как только ты выполнишь своё предназначение хозяин уничтожит тебя?
-Но... То же самое будет и с тобой!
-Я знаю. И я готова к этому - я постаралась сказать эту фразу холодно и спокойно, но голос предательски дрогнул.
***
-Что с тобой сегодня? - удивленно спросил Свят, отодвигая стакан с соком.
-Если честно... То не знаю. Мне кажеться, что сегодня что-то произойдет... - задумчиво ответила я нерв
-Если честно... То не знаю. Мне кажеться, что сегодня что-то произойдет... - задумчиво ответила я нервно кусая соломинку.
-Дааа... Произойдееет... - протянул Слава.
-Что ты имеешь в виду? - в моём голосе явно читалась паника
-Ну понимаешь... Тут такое дело... В общем мои родители на неделю уехали на дачу. Ты... понимаешь что это значит?
-Привезут помидоры? - от неожиданности я очень и очень глупо пошутила.
-Что? Нет! - Слава посмотрел на меня как на сумасшедшую - Ты можешь прийти ко мне... с ночевкой. - на удивление в его глазах не было ничего такого чего можно было ожидать. Ну я взяла и поверила.
-С ночевкой так с ночевкой. Окей, пошли? Только сначала я Сане позвоню, скажу что у тебя останусь.
-Зачем? Чтоб он опять панику развел?! Ну уж нет, лучше не надо... - как то устало ответил Слава. Не знаю почему но я послушала его.
***
Не поверите, но во время просмотра фильма который мы смотрели со Славой я взяла и самым наглым образом уснула :D. Проснулась я от крупоной дрожи в которую бросило всё мое тело.
-Что с тобой случилось? - сонно спросил Свят, который тоже успел уснуть.
-Да так... Не знаю...
-Мне не нравится твое неопределенность - подозрительно посмотрел мне в глаза Слава. - Такое ощущение что ты хочешь убить меня сдесь и сейчас.
От неожиданности я так сильно лязгнула зубами, что мне показалось что они расколяться на маленькие кусочки.
-Фу, Слава, какие у тебя мысли! - ткнула я его локтем под ребра, и при этом мой голос опять дрогнул.
-А чё мои-то мысли? У тебя на лице написано, что ты меня прямо сдесь убьешь.
Я замолчала, лихорадочно пытаясь придумать ответ, но ничего путного в голову не лезло. Пауза затянулась.
-Ладно-ладно, успокойся, и попытайся уснуть. - посоветовал Слава и закрыл глаза.
Я выждала для приличия около часа. Свят в отлтчии от предыдущих двух не храпел, но надо было рискнуть.
Я бесшумно встала. Прошла на кухню. Нашла нож. Глянула в отражение. И от неожиданности чуть не выронила нож.
Вместо привычних в этой ситуации красных глаз я увидела карию радужку.
-Черт... Это что же, я не смогу его убить?... - прошептала я.
"Но попробовать стоит" - промелькнула у меня мысль.
Аккуратно я вернулась в комнату. Он за время моего отсутсвия успел лечь на спину. "Это упрощает мою задачу" - обрадовалась я.
Подошла к кровати. Посмотрела на него. Потом на нож. И опять чуть не выронила его.Мало того что глаза остались прежними, так ещё и руки предательски дрожали. От некого ужаса я отступилась назад, запнулась об что то... И грохнулась на пол. И мало того что просто упала, так ещё за собой поволокла журнальный столик... В общем грохот получился знатный.
-Что-что? - заорал спросонок Слава и скатился с кровати. От стресса у меня полностью сдали нервы, и я дьявольски расхохоталась.
-Алена?! Ты?! Что ты делаешь на полу? И откуда у тебя в руке нож?!!
Только сейчас я заметила, что во время падения я не выронила нож. Не прекращая хохотать я встала, и направилась прямо на него. Хохот смолк, и я начала говорит то, что полтора месяца назад говорила королю
-Я Алион, демон. Моя цель - искать в мире людей посланников. Находя посланника я всеми возможными и невозможными путями отправляю его к сатане, попросту говоря убиваю. Сатана впитывает их силы, чтоб обрести бесконечную власть над миром. Я уже привела к нему двух посланников, ты - последний.И тогда... - я вновь расхохоталась. Совсем нервы полетели.
Слава некоторое время смотрел на меня. Сделал шаг назад. Я видела, что он считает меня психом. Терять мне все равно нечего, и я решила рискнуть, хотя никогда раньше этого не делала.
Я напряглась, повела лопатками спины, тряхнула головой. И начала светиться красным светом. Сначала я почувствовала как у меня на голове образовалось два бугорка. Рожки на месте. Из спины у меня полезли крылья как у летучей мыши. Я не могу летать, но в случае необходимости они могут сдорово увеличить мою скорость. Из того места где кончается позвоночник полез хвост, чем то похожий на хлыст. В руке неизвестно откуда образовался жезл с очень острым наконечником.
-Что... что это? - на удивление в голосе Славы не было страха, скорей уж любопытство.
-А так не видно?! - усмехнулась я, щелкая хвостом.
Я посмотрела на него и... исчезла. Появилась я в нашей квартире.
-Саня? Сааааня!! - заорала я заглядывая в комнаты. В своей комнате я нашла лежашим на моей кровати.
-Саня!С... с моей кровати!! - злобно сказала я, яростно щелкая хвостом.
-Саня? Саня!
Я подошла к нему. Заглянула в лицо. И в который раз мне стало дурно от ужаса.
Лицо Эскандера побледнело. Он и так был очень бледный, а теперь... Нет такого слова, которое четко опишет его цвет. Лицо вытянулось, нос заострился, глаза провалились в глазницы. Жуткое зрелише. Непонятно зачем я попыталась нащупать пулс. Безрезультатно.
-Эскандер... Почему... почему ты умер?...
"Он пытался помочь тебе! Он проник в голову посланника, истратив все свои силы. Он умер. И его души нет. И все безрезультатно. Ибо у тебя не хватило сил убить посланника!" голос хозяина поразил мою голову, расколол её на части.
"Все впустую... Саша пожертвовал собой... Но безрезультатно!! Теперь понятно почему Слава просил не звонить Сане... Ведь это он и говорил... Вот почему последняя фраза была сказанна так устало и измотано - у Саши кончались сили..." как сумасшедшие носились мысли в моей голове. Я попятилась назад, наткунулась на стену, медленно сползла вниз рискуя ободрать крылья.
-Прости... прости Сань. Я исправлю свою ошибку. - через полчаса бездумного сидения наконец сказала я.
Встала. Огляделась. Последний раз взглянула на своего верного друга и товарища. Посмотрела в зеркало. Рожки, хвост, крылья, жезл... Все при мне. Отлично. Хочеться мне или нет, но я должна убить посланника. Ради Эскандера.
***
-Ого, какие люди. Не ожидал тебя увидеть. - поприветствовал меня Слава, когда я появилась в комнате.
-Заткнись! Из-за тебя погиб Саня!! Я обязанна тебя убить! - прорычала я до боли щелкая хвостом.
-Злость тебе не идет. Ты в курсе что я сильней тебя, и с легкостью могу прикончить тебя?!
-Откуда ты об этом знаещь?
-Ты никогда не оставляла посланников в живых после того как раскрываещь свою истинную натуру. Так вот, вчера во сне мне пришел странный мужчина. Он рассказал мне абсолютно все, что каксается этой истории. Так же он (так же во сне) рассказал мне как можно превращаться, и показал некоторые приемы. Смотри! - с этими словами он начал превращаться.
Превращался он долго, и результат был невпечетляющий. Просто появились блестящая защита, щит, меч, и пара дымовых бомб. Но я сомневаюсь что он знает, как всем этим пользоваться.
-Ну теперь понятно, почему ты вчера не удивился увидив мое превращение.Неплохо. Но внешний вид и красивое оружие не главное. Ты бы знал, сколько людей я убила, какой у меня опыт... А у тебя что?! Красивая внешность и мужик из сна. Хаха!
-Ну-ну посмотрим.
С этими словами мы очутились в пустыне.
-Ну не крушить же квартиру. - сказал он заметив мой насмешливый взгляд.
-Согласна. - ухмыльнулась я и на
-Согласна. - ухмыльнулась я и нанесла удар.
Сражались мы недолго. У него и вправду не было никакого опыта. За несколько минут я его пару раз ранила, один раз чуть не проткнула ногу. Через 10 минут он выдохся и в буквальном смысле рухнул на землю. Я постояла минуту, подошла вплотную, занесла жезл...
"Остановись!" прозвучал абсолютно незнакомый голос.
-Кто это? - спросила я.
"Сейчас увидишь"пообещал голос.
Я почувствовала, как будто меня поднимают наверх. Через несколько секунд я поняла, что так и есть. Слава теперь не валялся на земле, а лежал на облаках, 3 ангела српешили к нему на помощь, хотя это было бесполезно. Я поняла, что проиграла
-Алион! - прозвучал властный голос. - Посмотри на Меня!
-Я... я не могу.
-Почему?
-Я служу сатане, если я признаю что Ты есть, я перестану существовать.
-Нет,не перестанешь. Благодаря твоей оплошности Я смог найти твоего хозяина и уничтожить его.
Я ничего не ответила. Меня забило дрожью. Ещё я хотела начать щелкать хвостом, но поняла что его у меня нет. Поводила лопатками на спене. Крыльев нет. Как и рожек и жезла, который был у моих ног.
-Что... что со мной будет? - спросила я осознав всю безвыходность своего положения.
-По идее Я должен уничтожить тебя... Однако Я просто сотру тебе память и дам новую жизнь. Простую жизнь, без всяких миссий. У тебя есть какие-либо просьбы ко Мне?
-Верни Эскандера. - попросила я.
-Увы, это невозможно.
-У меня нет желаний. И нет смысла жить дальше. Можешь просто уничтожить меня?
-Нет. В тебе есть жизнь, сильная жизнь. Я не могу просто так тебя уничтожить. Ты ведь даже не будешь помнить о том что было.
-Хорошо. Тогда в своей "новой жизни" я не хоч встречаться со Святославом.
-Ты и так не сможешь с ним встретиться, он остается сдесь.
-Хорошо.
-Ну чтож Алена... Удачи тебе.
На прощание я взглянула на Славу. И вспомнила, что так и не отомстила за Эскандера. "Ненавижу" как стрела промелькнула у меня моя последняя мысль...

Ну а теперь пара слов от меня лично. В этом моем сне отобразилось все, что являеться моими личными чертами характера. Во-первых, я ненавижу лифты. Что угодно, эсколаторы или просто лестницы, я поднимусь на чем угодно, но не на лифте. Во-вторых у меня и правда очень много родинок, самые крупные находяться там где я уже описывала. Меня бросает в дрожь от имени Слава. Ну а если учесть, что у меня есть одноклассник Слава...)) Так же мне очень нравится имя Саня))Я до одури люблю эмемденс)Могу уснуть во время просмотра любым фильмом в абсолютно любой позе, из-за чего пытаюсь поменьше посещать кинотеатры (там ведь ещё и темно, что во многом помогает мне уснуть). Я не умею готовит :D хоть убейте, но я могу сделать пару-тройку съестных блюд, и большего вы от меня не дождетесь. Я фанатка группы Skillet)Я очень люблю наклонять голову ввлево, когда задумываюсь или мне что-то интересно. Также могу что-нибудь погрызть (если нет соломинки начинаю грызть шнур ветровки, наушники, ручку...) У меня практически всегда бессонница, в редкие моменты когда я сплю я вижу вот такие сны) Раньше я как то не задумывалась над всем этим, но этот сон заставил меня задуматься!..


Рецензии