послевкусие вечернего межгорода

Мое сердце под завязку -
Тобой
Не забыть глагол-связку!
Москвой,
Километрами считаем 
Часы.
Ежедневно мы встаем на
Весы,
Ежедневно проверяем 
Дела.
Не хватает постоянно
Тепла.
Но лишь мысль о тебе греет
Порой,
Потому что точно знаю -
Ты мой.
Только думать не могу я
Едва-
Мысль рифмой заполняет
Слова- 
Посылает сердце мозгу
Импульс
Постепенно постоянно.
Проснусь 
С первой мыслей о тебе.
Смс
Разбудила, подняла. 
И сквозь лес
Рук, и лиц, и чувств, и даже
Волос
Разглядеть в любом прохожем
Образ.
Спину, стать, походку, кейс
И костюм
На углу почувствовать
Твой парфюм.
Осознать, что ты скучаешь
По мне,
Что мечтаешь о следующей
Весне.
Что меня сможешь назвать ты
Женой,
Чувствовать меня всегда 
За спиной.
И заботу получать 
Все равно,
Попивать после работы
Вино, 
Делать ласковый массаж
А потом
Засыпать вдвоем.. Ну почти что
Вдвоем..
Миллионы мыслей враз
Пронеслись,
Мысли в строчки вновь
Улеглись.
А за 300 киллометров
И рек
Спит любимый, мой родной
Человек..


Рецензии