Жизнь во сне и наяву. ч. 2

       Встаю, хожу по квартире, умываюсь и пытаюсь себя убедить, что день сегодня будет прекрасным. А как же иначе, сон-то был красивым. И ничего плохого не предвещал. Долго перебирала гардероб, и как всегда со стоном- надеть нечего- остановила свой выбор на любимом брючном костюме.
       День был как день, зашла в магазин, там моего присутствия не требовалось, девочка, что работает  там, полностью устраивает всех, и покупателей и меня, как хозяйку. Обедать пойду к подруге, решила я, мы давно с ней не виделись, о чём поболтать, найдётся.
      По дороге к подруге меня догнал звонок. Звонил мой давний приятель, друг, как угодно, у нас с ним хорошие отношения, может быть потому, что у нас не было тесных, близких  отношений. Как у мужчины и женщины, потому  Александр  зовёт меня сестрой.
-Сестра, мне нужна твоя помощь. Ты не поужинаешь сегодня со мной?  У меня дельце одно наклёвывается, а я без твоего совета, сама знаешь, ни одного толкового решения принять не могу.
- Санечка, а самому мозгами раскинуть никак? Ты не чувствуешь, что впадаешь в зависимость?
-Лин, ну чего тебе стоит, ты же всегда всех насквозь видишь! А тут дело такое, предложение есть, спрос есть, а ребятки молодые, ушлые, как бы кидалова не получилось.
-Хорошо, говори,  где и во сколько.
-К семи часам в «Старый замок» приходи.
-Что значит, приходи. Как это я буду выглядеть, припёрлась одна и буду приплясывать у входа, ты же сам знаешь, как туда входят.
-Извини, я за тобой заеду. Жди.
-Договорились.
                Предложение сходить в «Старый замок» мне понравилось, ресторанчик небольшой , уютный, в основном, там решают важные вопросы, встречаются деловые люди, ну, и отдыхают, конечно. Вдали от любопытных глаз. Интерьер красивый, под старину, на входе  стоит большая фигура в латах.
                К вечеру я была готова, причёска, макияж, вечерний наряд. Санечка приехал вовремя.
В ресторане встретились с двумя парнями. Действительно, ушлые. Мне их вид не очень понравился, и нагловатые к тому же. Сели за столик. Парни переглянулись и один из них сел рядом со мной. Я сразу расставила всё по местам.
-Ребятки, вы не по адресу, внимание своё переключайте на кого-то помоложе. Я не ваш формат.
-Точно?
           Кавалер был обескуражен. Моё присутствие, очевидно, расценивалось молодыми людьми как подарок от фирмы.
-Абсолютно точно. Я не по этой части. Я в роли консультанта здесь.
           Паренёк резко прекратил бить копытом и развернулся лицом к залу. Поле деятельности было обширным, свободных девушек достаточно, выбирай-не хочу. Я попросила молодых людей рассказать, что они могут предложить. Пока ещё все не приняли на грудь и в состоянии трезво мыслить.
          Один из парней, вроде бы Игорь, кинул мне на стол папку. Я открыла, в цифрах я не очень разбираюсь, в людях-да. Цифры-не моя стихия. Второй начал  рассказывать, сколько нужно вложить денег, как эти деньги будут работать и какова на выходе будет сумма. Я полистала бумаги, хотя мне это уже и не нужно было, всё было понятно. Решили вначале поесть-попить. Иначе, зачем мы ещё сюда  пришли.
         Ужин был замечательным, кухня здесь неплохая. На эстраде началось движение, расселись музыканты, вышел певец. Парни наши, побросав еду,  кинулись приглашать девушек. Мой друг сразу ко мне.
-Ну, что? Есть смысл?
-Нет никакого смысла. Обыкновенный развод.
-Понятно. Ну, давай тогда получать удовольствие. Пойдём, потанцуем.
-Давай пока посидим. Не хочется.
            Я доедала салат, когда мой друг вдруг произнёс.
-Жопа тяжела.
             Я возмутилась.
-Чего это тебе моя задняя часть так не понравилась?
-Да не твоя. Вон, глянь, дама взлететь пытается.
           Я повернулась к танцполу. Крупная дама взмахивала руками, словно пыталась взлететь. До меня сразу дошёл смысл сказанного другом. Певец исполнял Розенбаума- любить, так любить. Летать, так летать. Вот под эту музыку дама, наверное, и собиралась в полёт. Народ расступился и с любопытством  глазел.
            Дама была в изрядном подпитии и очевидно, посчитала такое внимание, как подходящий бенефис. Щедрым жестом она кинула музыкантам несколько купюр с требованием песню повторить. И подготовка к полёту продолжилась. Но ж… извините, задняя часть, была тяжеловата. Взлететь не получалось.
        Парни наши к середине вечера накачались так, что себя уже не контролировали. И зачем сюда пришли, тоже забыли. Мы, ещё немного посидели с Санечкой и решили свалить. Парни не возражали. Мы обещали подумать над их предложением и ответ дать завтра. Молодых бизнесменов это устраивало. И даже за ужин они решили заплатить сами. Мы простились и ушли.
        Саша проводил меня до дома, к себе я его не приглашала. Поднимаясь по лестнице, я услышала музыку из своей квартиры. Остановилась в недоумении. Вдруг это воры? Я на цыпочках подошла к двери, подёргала ручку. Дверь закрыта. Но музыка была. Я открыла дверь ключом. В квартире горел свет, играла музыка.
         В большой комнате накрыт стол, горели свечи. На диване сидел Карпов.
продолжение http://proza.ru/2012/10/04/1587


Рецензии
читаю
с п а с и б о

Олег Устинов   07.06.2021 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.