234 осень

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







234


осень
опять
золотистая
роскошествующая
и
богатейшая
смотри
как
божественно
и
горячительно
и
ранимо
свежо
как
и
всегда
будто
бы
наново
внове
заново
стеля
и
убирая
и
сокровенно
сбрасывает
с
себя
теряя
листва
её
наряд
свой
волшебный
как
бы
в
последний
раз
жизни
обнажая
власы
глаза
губы
плечи
груди
бёдра
чересла
лоны
колени
стопы
всю
себя
женщиною
прихотливою
и
тронутою
и
всесладостно
отдающуюся
доверяя
всю
себя
тебе
существом
и
внутренним
рукам
твоим
сердце
своё
вверяя
слогу
твоему
бессмертновесеннему
поэт
творение
нежнейшее
и
совершеннейшее
из
всего
на
земле
созданного
богом
творцом
диводево
она
в
вечностях
веках
веков
идёшь
платий
её
непереносимо
задевая
складок
опавшие
края
алые
пурпуровые
изумрудов
кораллов
листы
хрупколомкие
рваные
опавшие
смотри
как
надо
умирать
без
сожалений
молчанием
опять
она
обнажает
как
из
ножен
клинки
свои
весело
руки
ветви
корни
ноги
осень
и
ни
звука
ни
более
жалобы
ни
стона
ни
ветерка
бури
и
снега
ещё
будут
впереди
стой
как
она
эта
осень
учись
поэт
стоя
замерзая
заголённой
болеющей
рдеющею
отстуженною
душой
умирать
как
это
сейчас
делает
эта
осень
золотом
оплавляя
твой
дух
поверженный
и
злоречивый
и
дымящийся
рьяно
теряющий
лицо
своё
поэт
гонимый
злым
и
криворадным
горем
непогодою
обстоятельств
будь
стволом
ветвью
листом
держись
гордо
горячо
смело
свежо
впереди
холода
морозы
зимы
лето
твоё
наступит
но
не
скоро
ещё
ты
родился
в
солнцепёк
самой
его
средины
пятнадцатого
июля
твой
крик
сменил
материнский
не
близкая
победа
твоя
держись
поэт
я
знаю
никто
не
вступится
не
поднимет
в
защиту
твою
ни
голос
ни
руку
ни
взгляд
все
промолчат
когда
тебя
поведут
на
костёр
к
богу
страшному
и
бессердешному
и
дьявол
и
тот
сам
отвернётся
от
меня
отказавшись
предоставить
котлы
моих
смертельно
пыток
сгоревшей
только
осени
руки
женщины
моей
самой
любимой
спасут
вытащат
меня
из
ада
моего
гниения
землечёрного
я
всё
же
свечой
оплавленною
горю
стою
смотри
богатейшая
и
роскошествующая
золотистая
опять
осень


28 сентябрь пятница утро 2012 ~ ~ 2012 утро среда октябрь 03


Рецензии
И золотистая опять роскошествует осень. Печать улыбки на устах в небытие уносит...
Ты просто сказочно написал, Артём!!!

Анна Дудка   03.10.2012 09:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Анечка! Я благодарен Тебе за эти слова! -

Артём Киракосов   03.10.2012 09:27   Заявить о нарушении