Хочешь, я подарю тебе ветер

        Щербатая дорожка вьется под ногами, кончается теплый день, и от мыслей о тебе, не совсем невинных, робко розовеют бледные щеки заката.

        Хочешь, я подарю тебе эту тропинку, неподвижную озерную гладь, розовое небо с первой хрупкой звездой? Я только заключу этот вечер в черную рамку, умеющую останавливать мгновение, и через минуту ты увидишь его моими глазами.

        А еще я пошлю тебе легкий почти летний ветер, лениво перебирающий точеную листву пышной ивы. Он умеет подойти неслышными шагами и положить на плечи невесомые руки, так, чтобы пальцы лишь касались шеи... А дальше будет все, как ты пожелаешь. Он может ласково прикоснуться к волосам на виске, закрыть глаза осторожным поцелуем или прижать к пылающим щекам прохладные ладони, обнять, погладить, с легким вздохом прошептать на ухо ветреную непристойность...
В его ласках нет обмана. Он любит всех.

        Его поцелуй оставит на твоих губах вкус уходящего лета, манящую горечь неслучившегося, нервный укол желания, твоего или чужого?
        Это мой поцелуй, ведь я послал его тебе.
        Не зачем, а почему.
        Потому что я думаю о тебе.
        Потому что мир велик, а жизнь коротка, и годы разделяют так же надежно, как мили, но мне не нужно ответа.

            Мне хочется лишь опустить голову тебе на плечо и закрыть глаза, чтобы мир исчез, оставив лишь запах утреннего кофе, тепло твоего дыхания и едва осознанную, не облaченную в слова догадку, что все на свете происходит неслучайно, и наша встреча верной нитью вплетается в узор, не предназначенный для наших глаз...


Рецензии
Пытаюсь найти определение к этой миниатюре. Не могу) потому что у ветра и запаха кофе нет определения. Есть ощущения, воспоминания и улыбка.

Спасибо за них!

а я люблю дарить облака) "подойди к окну, выбери самое красивое облако. Это мой подарок тебе"

С благодарностью,

Дина Дан   16.04.2014 19:30     Заявить о нарушении
Дина, спасибо за прекрасный отзыв!
Мне кажется, это самый большой комплимент для автора, когда его текст воспринимается интуитивно и вызывает не мысли даже, а ощущения.

Спасибо за прекрасный подарок! Я выбрал пушистого облака, похожего на лисий хвост :)

Удачи Вам и вдохновения,
ЗЭ

Зеленый Эльф   17.04.2014 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.