Времена ночи. книга вторая - ОН. глава 10

Глава десятая.


     Я уже был готов отправиться к ней, как вдруг, увидел фигуру брата, на одной из горных вершин. Я направился к нему.
- Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Кайл, рад встрече, давно не виделись.
- Да, кажется лет пятнадцать.
- Шестнадцать, если точнее.
- Что привело тебя сюда снова?
- До меня дошел слух, что в кельи Тамары появился новый постоялец.
- Быстро же до тебя дошел слух.
- Ну, ты же и сам знаешь, как это у нас бывает.
- Да, знаю. И про девушку знаю, сам здесь из-за нее.
- М-м-м, так это твоя подружка?
- Почти, моя возлюбленная.
- О-о, как пафосно. Двадцать первый век на дворе.
- Считай, что я старомоден.
- Не уж-то и ты попался на эту глупость?
- Наверное, но мне это не кажется глупостью.
- Я тебя умоляю, ты же знаешь, что добром это не закончиться, или ты на чужих ошибках не учишься? Ты не находишь странным, что она в той же кельи, что и Тамара?
- Нахожу, но все, что касается ее, и так большая странность. Это не смущает меня.
- И как ты собираешься поступить, ты же знаешь, что не можешь быть с ней, не убив ее.
- Знаю. И все же я попробую.
- Выдержишь? – он усмехнулся.
- Постараюсь.
- Удачи. Я умываю руки. Да, еще хотел спросить, могу я взглянуть на нее?
- Пойдем. – мы плавно парили над горами, постепенно приближаясь в монастырю. Один из монахов, возвращающийся с вечерней молитвы, увидел наше приближение. Две фигуры в черном, висели над ущельем, луна была яркая и у него была возможность не плохо разглядеть все происходящее. Айрин заглянул в окно и тут же вернулся ко мне.
- Да, хороша, ничего не скажешь. Ну будь, что будет. – Айрин расправил свои огромные черные крылья. Я скорчил гримасу.
- Что, передвигаться обычным способом тебе надоело?
- Нет, хочу поразмяться, давно здесь не был. Ностальгия, знаешь ли. – два взмаха и он исчез из виду. Монах внизу трижды перекрестился и спотыкаясь в темноте, побежал наутек. Я смотрел на Элизабэт, удивленную и растерянную, она как младенец, только что появившийся на свет, пыталась осознать и понять окружающую ее действительность заново.
- Как же мне найти тебя. – она размышляла вслух. – У меня столько вопросов. Как я могу теперь нормально жить, зная все это. Зачем ты позволил мне узнать. – она смотрела в темноту, как будто зная, что я там.
- А зачем ты была так настойчива? – тихо спросил я, появившись у нее за спиной. Она вздрогнула и обернулась.
- Это ты.
- Да, я.
- Я знала, что ты придешь, я ждала тебя.
- Знаю. – тихим спокойным голосом ответил я.
- Почему же ты так долго мучил меня.
- Я не мог иначе.
- А эти бумажки, для чего весь этот маскарад, если ты не хотел что бы кто-то нашел их, почему попросту не сжег?
- Рукописи не горят. Так, кажется, принято говорить у вас, у людей. Произведения тех, кто заключил сделку с дьяволом, как вы любите меня называть, бессмертны.
- Ты дьявол? – она улыбнулась.
- Нет.
- Бог?
- Нет.
- А кто ты?
- Я демон, обреченный на вечное существование.
- Это плохо? – она снова улыбнулась, я совсем не пугал ее.
- Какая ты любопытная, давай не все сразу. – смешок вырвался у меня из груди.
- Прости, но у меня так много вопросов.
- У тебя еще будет время их задать. Боюсь с этого момента, я твой пленник.
- В смысле? Ты демон, а я человек, как ты можешь быть моим пленником?
- Мое сердце уже давно не принадлежит мне. Я ждал тебя, целую вечность, думаю, пару лет еще вполне подожду.
- Перестань, пожалуйста, я не понимаю тебя.
- Ты скоро все поймешь. А теперь мне нужно уходить.
- Останься со мной, прошу тебя.
- Элиза, это монастырь, а я демон!
- Ты боишься Бога? – она подняла брови.
- Нет же, глупенькая, просто один монах и так меня видел, если еще кто-то увидит, то у вас могут быть неприятности. А Бог и Дьявол, это всего лишь имена, которые вы, люди, дали тому, что объяснить не можете.
- А как я найду тебя?
- Я сам найду тебя!
- Мы завтра уезжаем.
- Я знаю, не волнуйся, я найду тебя, где бы ты не была. Даже если ты вдруг отправишься в открытый космос. Не надейся, что я теперь оставлю тебя.
- Я на это рассчитываю. – ее слова уже были далеко от меня. Она долго вглядывалась в темноту ночи, пытаясь разглядеть в ней силуэт, но в мои планы не входило ее убийство, а не сдержисья – оно неизбежно. Тем более, что мне еще предстояло навестить нынешнего настоятеля этой обитель. Появление, как всегда, было эффектно устрашающим, для того, что бы мое присутствие здесь не стало достоянием республики. Страх – лучшее средство от ненужной болтовни.
- Приветствую вас, святой отец. – начало было официозно.
- Д-д-доброй ночи. – он выронил из рук четки с крестом.
- Расслабьтесь, святой отец, я не собираюсь забирать вашу душу или еще что-нибудь в этом роде.
- Тогда з-зачем ты здесь? – заикаясь спросил настоятель.
- Вернуть кое-что на место.
- А-а, тогда ладно. – он выдохнул.
- Я хочу что бы вы и дальше хранили то, что забрала сегодня девушка.
- Я думал, ты послал ее забрать свитки.
- Ну почти я, это уже не важно. Я возвратил на свое место ларец и хочу, что бы все было как и прежде. Надеюсь вам хорошо понятно значение этих слов?
- Разумеется. Все будет исполнено в лучшем виде.
- Вот и хорошо, тогда я покидаю вас, и надеюсь, мне не придется вернуться сюда снова, для исправления ваших ошибок?
- Нет, нет. Я все исполню.
- Прощайте, святой отец. – я скрылся во мраке ночи.
    Весь остаток вечера я наблюдал за Элизой. Она перебирала в голове многочисленные варианты развития событий. Она сильно переживала за Пола, ей казалось, что он любит ее, а она предает его, хотя это было не так. Полу действительно нравилась Элизабэт, но не на столько, что бы чувствовать терзания или душевные муки, которые бы испытывал я, останься они вместе. Возможно, он даже любил ее, по-своему, но он прекрасно знал свое предназначение, и никогда не позволял чувству развиться во что-то большее. Пол, как и любой человеческий представитель мужского пола, был подвластен гормонам, его влечение, было не более, чем страсть, которая практически не имеет ничего общего с любовью, не смотря на всю его симпатию к Элизабэт. Пару раз она даже чуть не пошла к нему, что бы извиниться и дать ему то, что он хотел вечером, но мысль обо мне всякий раз останавливала ее. Как приятно было знать, что теперь она думает и обо мне тоже. Мое сердце билось чаше, когда она представляла нас вместе. Безбрежная радость переполняла меня, я хотел поделиться ей со всем миром.
- Ты счастлив? – тихо спросила меня Роксана.
- Впервые в жизни.
- Я рада, что хоть один из нас счастлив. – она опустила глаза.
- Роксана, милая, не омрачай такой хороший день пессимизмом, придет и твой черед, и мне кажется, что на много раньше, чем ты того ожидаешь.
- Поверю тебе на слово. – она улыбнулась.
- Вот и умница.
- Алруна проспорила Джасу две души, как ты думаешь, отдаст?
- А куда ей деваться?
- Она не любит проигрывать.
- Да уж, но спор есть спор.
- И ты что, действительно оставил бы ее с Полом, если бы она… - Роксана резко сменила тему.
- Да.
- И никогда бы не жалел об этом?
- Жалел бы всю свою жизнь, но у нее есть право выбора, как и у всех вас. Так же как он был у тебя.
- Ты безумец.
- Я влюбленный безумец. Готовый страдать вечность, лишь бы она была счастлива.
- Как я завидую ей.
- Не стоит, еще неизвестно, чем все это обернется. Смогу ли я держать себя в руках и как долго она сможет терпеть это. Ведь пока ни кто не придумал способа, который сохранит ее жизнь в моих объятиях.
    Она спала как ангел. Мой маленький упрямый ангел. Сегодня тебе будут сниться только хорошие сны, я не позволю ни одной тревоге или волнению прокрасться в твою головку. Сегодня и впредь, все будет так, как захочешь этого ты. И если ты решишь остаться со мной, то ни одно существо на земле не сможет забрать тебя у меня. Да будет так.


Рецензии