Без названия, потому что не придумала

Неужели я никогда не перестану чувствовать себя самой настоящей тварью? Неужели я такая неблагодарная? Да, неблагодарная тварь... И ведь совесть, совесть-то как заедает!
  Ведь всё складывается как нельзя лучше, ведь уже все кругом думают, что ещё немного и мы будем встречаться. Желают мне счастья, говорят, что он хороший, что лучше него и человека в мире нет! Наверное, так оно и есть, но тогда почему именно этот, самый лучший, человек в мире не вызывает во мне бурю эмоций? Сколько я его ждала? Год? Больше... Сколько я хотела быть с ним? Сколько раз он мне снился? И вот именно сейчас, когда он рядом, когда ненавязчиво касается моей руки, когда за мной следят его глаза, я вдруг понимаю, что сердце у меня не отзывается учащённым стуком, а ноги не подкашиваются, голос не дрожит... Мне просто с ним хорошо, весело...
  Я зря ждала? Зря боролась за него эти годы? Но ведь, в сущности, я же не обманываю его, ведь он ни разу не сказал мне, что я ему нравлюсь, значит, вполне вероятно, что и я ему этого не скажу. Я не знаю, не знаю, что я к нему чувствую! Вот он сидит рядом и я чувствую себя рядом с ним защищённой, мгновение - и я уже совершенно не понимаю, как он мог  мне нравиться! А знаете, что самое противное? То, что, ложась спать, я начинаю думать совершенно о другом человеке! Потому что рядом с этим другим человеком никогда не будет спокойной жизни, никогда не будет однообразия, я никогда не буду знать, чего от него ожидать завтра. Господи, никогда не подозревала, что такое маленькое сердце может вмещать в себя сразу двоих людей! Да, всё-таки тварь я, тварь неблагодарная, пусть никто этого и не видит, я перед самой собой тварь.


Рецензии