Мигрень

Невыносимо... Мозг будто неустанно нагревается и совсем близок к тому, чтобы забурлить, источая едкие кислотные пары. В какой-то момент термическое воздействие дойдет до своего апогея, и черепная коробка расколется под обжигающим натиском вязкого бурлящего потока разжиженного серого вещества. Клянусь, в такие моменты Смерть становится особенно желанной гостьей. Но проблема в том, что по-прежнему продолжаю жить, скорее из привычки, а может от собственной слабости...

  Виски страшно пульсируют, секунда за секундой, минута за минутой, час за часом. Даже складывается впечатление, будто нечто пакостное поселилось у меня в голове, чтобы постепенно въедаться в мозг, чтобы внушать постоянную боль, чтоб не позволить мне выйти из этого адского состояния. Не могу больше ни о чем думать, кроме своего уже почти привычного ощущения. Эти импульсы настолько срослись со структурой мозговой ткани, что стали казаться разумеющимися.

  А ведь если подумать, эта боль действительно превратилась в некую неотъемлемую часть меня. Людей пугает неизведанное, новое или слишком старое, кажущееся неизведанным, независимо от того, положительно оно или наоборот. Так вот, я, незаметно для себя, постепенно научилась вникать в это измененное состояние... Теперь это не просто причиняющий физическую боль страх, а скорее нечто, вроде любопытства относительно возможных и должных последствий... Меня даже уже не столько раздражает существо, роящееся в извилистых лабиринтах, сколько интересует развязка.

  Хотя, возможно я права в своих догадках. Существо от своего не отступится, а значит и боль будет  лишь усиливаться до тех пор, пока не вытолкнет на поверхность кипящую мозговую жижу. Конечно же она брызнет прямо на обои.

  Местами разъеденные до штукатурки, а местами полуразмякшие обои будут беспомощно соскальзывать со стен, в надежде снискать защиты у более выносливого холодно-деспотичного бетонного пола, но не тут-то было... Он жестоко отвергнет нуждающиеся в укрытии жалостливые остатки обоев. Он не уступит им ни миллиметра пространства внутри себя. Он просто сделает вид, что ничего этого не происходит...

  Мне жаль подвергать обои такому унижению, и я безумно злюсь на предполагаемую эгоистичность пола... Поэтому, во избежание последствий, бреду к аптечке в поисках болеутоляющего...


Рецензии
Пожалуй, похоже.

Ирина Некрасова   20.11.2012 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.