Счастьем улыбнулась мне судьба

Счастьем улыбнулась мне судьба
И любовь волной меня накрыла,
Знать не зря по мукам вся ходьба
 Раз Богиня мне объятия открыла.

И живу я с той поры счастливей всех
Крылья за спиною, ощущая,
И сказать об этом думаю не грех
Ведь любовь гордыню укрощает.

Счастьем улыбнулась мне судьба
Полюбил я женщину с вселенной,
И она мне очень дорога
Так как красоты неимоверной.

И к тому же с доброю душой
Взгляд её как омут океанов,
Не встречал на свете я такой
Даже и средь королевских кланов.

Счастьем улыбнулась мне судьба
И любовь волной меня накрыла,
Знать не зря по мукам вся ходьба
 Раз Богиня мне объятия открыла.

картинка из интернета


Рецензии
в объятьях у Богини мужчины становятся Ангелами!

спасибо, Владимир)))

Инна-Весна   03.10.2012 23:16     Заявить о нарушении
вы совершенно правы
спасибо вам огромное
кланяюсь

Владимир Гельм   04.10.2012 00:47   Заявить о нарушении