Любимые сосочки. Эротофилософия

                24+

 О, как я жду тебя. Всё больше и больше. Мой любимый. Где бы я ни был, я представляю тебя. Мои сосочки жаждут незабываемый миг волшебного прикосновения. Когда только ты и я. Войди в меня. Ломай меня, мой проказник. Твои необъятные, роскошные формы завораживают меня. Ты волшебник. Порой мне кажется, что не я, а ты целиком поглощаешь меня. В это время мне хочется лечь на тебя, ощущая не только сосочками, но и всем телом твое прикосновение.

 Да, порой ты бываешь сух и даже скуп. И горько становится мне от такого прикосновения к моим сосочкам. Ведь они заслужили большего. Только ресторан вновь пробуждает нашу ненасытную любовь. Или природа, где ты принимаешь свою первозданную форму. Дразня не только мои сосочки. Мой нос, словно компас, в такие минуты зовет к тебе. И я, бросив все: детей, волейбол и даже нашу машину, бегу к тебе.

 Любимый, отдай мне все, что у тебя есть. Есть, есть!

 Жена! Шевели батонами. Почему до сих пор не накрыто! Мои вкусовые сосочки уже соскучились по своему любимому столу. Есть, есть!


Рецензии