Я and Пушкин

 
Я хочу быть красивым как Пушкин               
 Гениально, красиво пиша,               
 За талант получать не полушки,
 Пред царём подкрутив антраша.               

 Я хочу быть прекрасным  как Пушкин
 Безпримерным уменьем греша,
 И в словах находить завитушки,
 От которых свеченье вирша.               
               
 Я хочу находить выкрутасы
 (Разберётся  товарищ  не всяк),
 И мои хитроумные пассы,
 Только я мог понять, что да как.

 Я хочу говорить по-французски
 Как Жан-Жак, как Коньяк, как Паскаль,
 Может я недостаточно русский,
 Всё равно мне оденьте медаль

 Или орден… Хочу как Сусанин,
 Величаво спустившийся с Альп,
 День и ночь по Парижу шаманить,
 И снимать поэтический скальп.

 Чтоб любили меня (и немало),
 Я хочу быть как Пушкин – велик,
 Чтобы все треуголки снимали,
 Обнажая  лысеющий  лик.

 Чтоб за мной убивалась Татьяна,
 А познавши меня и отстав,               
 Как Каренина бросилась спьяну             
 В проходящий не мимо состав.       

 Я хочу как последний мздоимец,
 Хочу девок (когорту  иль полк),
 И вот я – Всенародный любимец… 
 Вот тогда вы отыщите толк.

 Чтоб хотели меня – право слово,   
 И бурят, и француз, и калмык,
 И во всех полушариях ново,       
 Не желаешь меня – сразу втык.

 Может это пространно немного,
 Может это я просто шучу,
 Но из славы возникнет дорога, 
 По которой идти я хочу!


Рецензии