На носу

Написано в соавторстве с Ольгой Меля http://www.proza.ru/avtor/bezoar4

Совенок собрался зимовать.
Воообще-то, совы - довольно перелётные птицы, особенно когда холодно. Но вот наш совёнок решил, что он никуда перелетать не будет, останется тут.
А значит - что? Нужно утеплять свое жилье.
- Заяц, ты все равно линяешь, кинь пару клочков шерсти!
- Не докину, - ворчит ушастый, она легкая.
- А ты подуй, она вверх полетит, а я поймаю.
Ну, из зайца известно какой дутель - губа-то раздвоена, и глаза косые... Клочки шерсти слегка подлетели, но сразу же повисли у зайца на ушах.
- Спасите, братцы! - завопил он - Сдуйте мне с ух!
А братцы неподалеку под кустом сидели, бока почесывали.
- Где? Где ухи? Чего сдувать? - со всех сторон налетели, рассматривают.
- Красивые ухи получились, модные. И я так хочу.
-И я.
- И я...
И пошла свистопляска! Выдирают шерсть из чужих хвостов и развешивают на свои лопоухи.
Совёнок смотрел на них, смотрел. Даже позавидовал. Нет, не новой зячьей моде - у самого кисточки на ушах имеются, слава Миневре. А позавидовал он лёгкости заячьего характера.
Сам бы он так никогда не смог - зима на носу. Тут совёнок представил, что он заяц, и скосил глаза на нос, то есть на клюв... А там сидела зима! Белая такая, пушистая и ужасно щекотная. Вообще-то совы редко чихают, но наш совёнок, как уже говорилось, был не такой как все.
- Уууупчхюууууу!!!!
- Будь здоров! - сказала зима. Подумала и еще сказала, - Не кашляй.
- Я, вообще-то, чихаю. От твоей щекотности. А так я совершенно здоров. Только немного грущу.
- Может, не надо? Я тебя сейчас развеселю.
И зима запрыгала по клюву на одной ножке и запела: " Беееесаме, бесаме мучууууууууу..."
Заслышав песню, зайцы навострили уши. Да так резко, что пух с ушей взлетел и закружился в воздухе под музыку.
- Снег! Зима! Зима наступила! - заорала белка.
- И ничего я на тебя не наступала! Комо си фффьеееееееера...! Я только на совенка наступила! - и зима лихо затопала по клюву.
Пуху в воздухе становилось всё больше. Он летел и летел, кружил и кружил… У совёнка закружилась голова, и он повертел ею, стряхивая морок.
- Мама! - заорала зима. Зашаталась, пытаясь удержать равновесие, но не удержалась и упала. Несколько раз перекувырнулась в воздухе, долетела до земли и наступила на всех.


Рецензии