Незнакомка глава четвёртая

                глава четвёртая

Являясь председателем Совета депутатов рабочего посёлка  « Речной», Наталья Лесина  пришла на очередное заседание суда с нефтеперерабатывающим предприятием, которое сливало, неочищенную техническую воду в их речку « Кондинку», протекающую по территории посёлка.  Наталья пришла туда с небольшим опозданием сразу после посещения  кладбища. Исполнился год со дня  гибели её мужа Николая. Собрались все спасатели из его группы, с которыми  он работал. Вспоминали тот страшный день, когда произошёл пожар   на буровой, во время тушения,  которого Коля Бережной и погиб.

Был последний день заседания суда и  должны были объявить решение. Когда Наталья  вошла в зал все уже были на местах,  ждали только её. Она извинилась, заняв своё место, и оглянулась, ища глазами хозяина предприятия, с которым она судилась. На всех предшествующих заседаниях был только адвокат.  За несколько месяцев пока длился суд,  в компании происходили какие-то разборки между акционерами. Несколько раз там поменялась власть, поэтому Наталья сегодня ждала, кто же у них, в конце концов, окажется главным акционером.

Молодая элегантная женщина, поправляя рукой красиво уложенные волосы, взглянула на  мужчину, сидящего с адвокатом Юрием Зотовым. Он же оглянулся посмотреть  на неё. Взгляды их встретились, и Наталья узнала в импозантном мужчине Олега Гордеева.
У него тоже мелькнула мысль, что женщина как будто знакомая, но он  не вспомнил,  откуда её знает. А у Натальи опять сердце забилось учащённо и в висках застучало, как всегда, при встречи с Олегом. Она в очередной раз убедилась, что первая любовь не исчезла  с годами. Что происходило дальше, она воспринимала с трудом. Истица с нетерпением ждала  окончания  заседания, она не могла даже предположить, что ей придётся судиться с любимым мужчиной, но в этой ситуации ничего не оставалось делать, как только  дожидаться решения суда.

Предприятию присудили несколько миллионов рублей штрафа в счёт возмещения экологического ущерба посёлку.
При выходе  из зала суда, Гордеев проходя мимо Натальи  кинул раздражённо:
– Ну, ну смотри, как бы тебе не пришлось пожалеть об этом.

И об этих словах Наталья вспомнила на другой день, когда металась по посёлку в поисках Саши.  Девочка не пришла ночевать домой в эту же ночь после суда.
Напуганная мама обежала всех подруг и знакомых дочери, но никто её не видел. И вот тогда  она вспомнила, что ей сказал Олег, уходя из зала суда. Она села в машину, и почти в бессознательном  состоянии доехала до офиса предприятия.  Ни охрана, ни секретарь не могли остановить разъярённую и напуганную женщину.

Вбежав в кабинет, Наталья вцепилась в ворот рубашки, поднявшегося ей навстречу Олега, и с такой силой рванула его, что послышался треск разорванной ткани:
– Где моя дочь? Отчаянно закричала Наталья.
Подбежавшие двое охранников схватили женщину за руки, пытаясь оторвать от Олега.
– Не трогайте меня. Он похитил мою дочь. Он мне пригрозил вчера после суда.
Наталья начала стучать кулаками в его грудь, продолжая кричать:
– Где моя Сашенька?
– Какая дочь? Какая ещё Сашенька?
Наталья беспомощно упала в кресло. Гордеев взглянув на охранников, показал им рукой, чтобы они вышли, а потом  налил стакан воды и подал женщине, сев на стул напротив.
–Вы в своём уме!… Никого я не похищал… Рассказывай в чём дело, я ничего не понял. То, что вчера я ляпнул, ничего не значит. Это я так со зла.

Наталья сквозь слёзы посмотрела на Олега, и ей показалось, что говорит он искренне, поэтому рассказала ему, о том, что вчера не пришла домой ночевать её двенадцатилетняя дочь Саша.

– В милицию Вы обращались?
– Обращалась, ищут. Обещали позвонить если что.
– У меня такое ощущение, что мы с Вами где-то пересекались.
На день рождение у Вани Веселова,  десять лет назад.
– А… Наталья!... И дочка  с тобой тогда была. Такая славная, ну да Сашенька её звали,– Олег всё вспомнив, перешёл на «ты».

– Так это ты. Вот я идиот, вижу, что женщина знакомая,  но кто, не помню.
– Да, где всех упомнить!... Таких, как я у тебя, похоже, много было.– Наталья  немного успокоилась, вытирая глаза платком.
– Так  это значит, та самая Сашенька пропала?
– Наталья осознав, что к похищению Саши, Олег, скорее всего, не имеет отношения,  горько заплакала.
– Где же она тогда, где?
– Так,  давай говори, кому ещё насолила кроме меня?  Будем разбираться.
 Олег обнял Наталью за плечи.
–Успокойся, я уверен , что всё обойдётся.
Несчастная женщина  посмотрела на  Гордеева с такой надеждой и спросила сквозь слёзы:
– Ты, правда, уверен?
– Сама подумай, кому надо с тобой связываться. Денег у тебя всё равно нет, чтобы выкуп просить. Нет ведь?
– Да откуда. Я учитель рисования в школе.
– Девочка она у тебя уже не маленькая, вряд ли пошла бы с кем-нибудь незнакомым. Давай так, я отвезу тебя домой, а сам займусь поиском.
– У меня здесь машина...
– Какой  из тебя сейчас водитель...Я распоряжусь, мои люди пригонят  автомобиль  к твоему дому. Не беспокойся.
Когда они ехали во внедорожнике Олега, он вдруг сказал:
– Появилась у меня одна мысль, надо проверить.
– Какая мысль, Олег, какая?
–   Похищение твоей дочки, может быть связано со мной, возможно, кое-кто меня хочет подставить. Почему сразу после оглашения приговора она пропала? Не раньше не позже? Вот что подозрительно. А ты в милиции говорила, о том, что я тебе вчера сгоряча ляпнул?
– Нет, не говорила. Решила сама у тебя сначала узнать.
– Всё понятно, почему я на свободе, если бы сказала,  я уже  был бы, скорее всего на нарах.
– А ты знаешь, кто это может быть?
– Не знаю точно, но догадываюсь. Есть один человек, которому было бы очень выгодно, чтобы меня, посадили сейчас.
Гордеев посмотрел на Наталью и сказал:
– Наташа, знаешь если это он, то можешь быть спокойна, он девочке ничего не сделает, он не беспредельщик. Ему нужно моё предприятие.
–Олег, только побыстрее разбирайся, я тебя очень прошу.
–Да конечно, Наталья. За твою дочку Сашеньку я любого порву! Олег это сказал с такой искренней злостью и обеспокоенностью, что женщина окончательно поверила в то, что он не виноват в исчезновении Саши.
Оставив Наталью дома, Олег занялся поиском  девочки.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.