Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Я ношу любовь в себе..а..не с собою..

...утро..я просыпаюсь..
..рядом с тобой..
..и потихоньку....молчу..
..тебе в ухо..
..иногда...я хочу..кричать..
..а потом понимаю..зачем?..
..ты и так..
..слышишь и понимаешь мое..
..молчание..
..ты всегда знаешь..
..о чем я тебе хочу сказать..
..даже..
..когда я молчу..
.. иногда..я чувствую..
..что ты улыбаешься..
..когда я смотрю на тебя...
..опершись на локоть..
..и больше чем уверен..
..что в этом сне..
..ты гладишь и теребишь..
..мои..волосы..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Понравилось...
Наверное потому что ....
Сие ... Самое волшебное утро...
О котом мечтают ... Люди...

Горький Дым   03.10.2012 08:26     Заявить о нарушении
.. не зависомо..от возраста..
..половой принадлежности..
…характера..
..рода деятельности..
..языковой разницы..
..и мест проживания..
..есть вещи…понятные людям..
..роднящие их..
..своими потайными..
..но такими явными..мыслями..
..улыбнулся..

Кальб   03.10.2012 12:18   Заявить о нарушении