Если продашь прошлое

Я тебя как прежде
 Так хочу, и так люблю.
 Если продашь прошлое,
 Непременно я куплю.

 Да, я знаю, все не так,
 Я не та, и ты не тот.
 Мы расстались ведь на век,
 Не бывает наоборот.

 Не волнуйся, я не плачу,
 Просто в глаз попала пыль.
 Я в долгах, и доплачу
 За разлуку и за боль...

 Гёвхар Антига


Рецензии
Не каждому дано так страстно любить, как в Вашем прекрасном стихотворении, дорогая Гёвхар Антига!
Если это настоящая любовь, то она в сердце будет жить вечно!
Мне очень понравилось стихотворение, написано ярко, образно и красиво о самых высоких чувствах - о любви!
От всей души желаю Вам здоровья, счастья, радости и любви!
Пусть любовь всегда живёт в Вашем прекрасном сердце!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   19.03.2023 04:29     Заявить о нарушении
Большое Вам Спасибо, Дорогая Надежда Суркова!Да Благославит Аллах вас, ваших близких и родных! С уважением Гевхар-Антига-Гевхар Ариф гызы.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   19.03.2023 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.