Письма военных лет. 19. 02. 43 года

19.02.43 года.

Здравствуй, Ниночка!
Спешу сообщить тебе о том, что сегодня получил твоё письмо, которому, как говорится, до безумия рад и за которое от всей души благодарю. И опять повторяю, что сегодня у меня праздник. Я уже писал, что в виду того, что окружённые немецко-фашистские войска под Сталинградом полностью ликвидированы. Мы сейчас стоим под Сталинградом на мирном положении, фронт ушёл от нас на 400-500 км., и мы с нетерпением ждём того дня, когда вновь пойдём вперёд на выполнение приказа нашего любимого вождя, город которого мы защищали.
И вот сейчас, находясь в землянке и скучая, получить вообще письмо, тем более письмо от любимой девушки – беспредельная радость.
И я сегодня так счастлив, на душе так радостно и легко, как будто я побывал у Вас в Мосальске и поговорил с тобой, дорогая Ниночка!
После твоего сегодняшнего письма, от которого веет тёплыми и милыми словами. Я проникся к тебе ещё большим уважением. Будем, Ниночка, на всю жизнь близкими и дорогими друзьями и перейдём с сегодняшнего письма на «ты».
Всё, что я говорил тебе при наших встречах в Мосальске, я ни одному слову не изменил и всегда вспоминаю об этом с дорогим и близким к сердцу чувством.
Да, Ниночка! Наши взаимоотношения в Мосальске могли быть ещё лучше, чем были и мы могли быть в Мосальске ещё ближе и дороже друг другу, чем были. И я всегда ставлю это в укор только лишь себе. И я это тем более почувствовал, когда оказался от тебя на несколько сот километров. Поэтому то, что я не мог сделать и выразить в Мосальске, я хочу выразить и всегда выражаю в своих письмах.
А пока до свидания, милая Ниночка!
Пиши, жду с большим нетерпением!
Крепко жму твою ручку и ещё крепче целую тебя!
С горячим приветом. Твой Михаил.


Рецензии