Семь ворот проклятий

Когда подошла девятая ночь, отец начал рассказывать:
 О мои дорогие, о детишки мои сладкие!
 Однажды, один из моих работников рассказал мне интересную историю:
 - Ариф муеллим, я уроженец западного Азербайджана. Когда я был молодым, лет 25-26, был давно женат, и имел двоих детей. Мой отец погиб на войне. (Вторая мировая война). Мама меня вырастила одна. Несмотря на это, я ни в чем не нуждался! Мама одновременно работала в нескольких местах уборщицей, выучила меня, дала высшее образование. И трудная жизнь не прошла даром: Она была тяжело больна. И умерла, не увидев моих детей. Но она мне оставила дом и большой двор с фруктовыми деревьями. Наши соседи были добрыми людьми.
 По соседству жил один старый добрый, одинокий мужчина лет девяноста шести- семи. Мама говорила, у этого мужчины было пятеро сыновей, которых всех отняла Великая Отечественная Война. Его называли отцом пятерых героев.
 Я работал на заводе, работа была сменная. Иногда пришлось дежурить по ночам. Моя жена и дети в это время оставались без присмотра. Но Аллах Велик. Он защитил нас.
 Калитка нашего двора почти всегда оставалась открытой. И по ночам, особенно летом, когда была жара, мы открытыми оставляли и окна.
 Отец пятерых героев часто сидел на скамейке у нашего двора(Он был владельцем двухэтажного дома и большого двора) и я охотно сидел рядом и долго беседовал с ним.
 Однажды он мне говорил:
 -Сын мой почему вы все время открытыми оставляете калитку, и окна?
 В ответ я улыбнулся и сказал:
 - Дедушка, мы же не богачи, к нам вор не залезет. Даже если зашел бы ничего не найдет.
 А он взволнованно ответил:
 - Нет, дело не в ворах. Наверное, ты не слышал, древнюю поговорку
 - По ночам, открытыми оставляют семь ворот проклятий.!
 Я удивленно спросил:
 - Как это?
 А он начал рассказывать:
 - Это было давно. Так давно, когда я имел счастливую семью. Трое из старших сыновей, жена моя любимая покойная и папа с мамой.
 И мы, как и вы, всегда  оставляли двери открытыми, не опасаясь никого.
 В одну ночь, примерно часов в двенадцать, кто-то постучал в нашу дверь. Я вышел. Это был один здоровый, высокий незнакомец. Он поздоровался со мной и говорит: - В гости не пригласите?
 Несмотря на то, что его странный вид меня несколько волновал, я не обдумывая принял его. В нашем народе гость от Бога и отказать ему – это большой грех. У незнакомца с собой был большой чем-то наполненный мешок, и он был крепко завязан. Он говорит: - Да сс, утром пришел на базар , успел продать только один мешок урожая. А другой остался полным, жалко было оставить на базаре. Наверное, завтра будет день удачней, и я все продам. Мой отец приветствовал его и щедро угостил. Поев досыта(он оказался очень голодным) встал извинился перед отцом и вышел во двор. Мы ждали минут десять, двадцать, час, полтора, но он не вернулся. Тогда мой отец разволновался и говорит: - Выйди во двор, а может он наелся и ему плохо стало.
 Я с факелом вышел во двор, все осмотрел, даже на улице поглядел, но нет никого. Тогда я вернулся и испуганный говорю: -Отец, его нигде нету. Он исчез. А его полный мешок остался у нас в доме. Гость говорил что это редиска. Действительно  мешок был мокрым и под ним палас окрасился в красный цвет. К утру мы все-таки решили проверить товар. Знаете ли вы, Ариф муаллим (на самом деле мой отец был заслуженным инженером в течение сорока лет работал зам. Пред. Аз.Гос.Телевидения в Советское время. О, отец мой милый. О мама моя дорогая. О как мне не хватает вас!!!) Это был ужас!
 В мешке оказалась отрубленная голова и разрубленная на части тело молодой красивой лет шестнадцати-семадцати девочки. Мы все боялись. Решили сообщить государству. Перед нами стояло одно но! Кому докажешь, что это сделал не ты. В четыре часа ночи мы унесли тело на древнее турецкое кладбище и похоронили ее. С тех пор прошло шестьдесят лет. Но до сих пор я ищу этого мужчину, чтобы отомстить за совершенный им грех. И никогда больше во что бы то ни стало не оставляю открытыми свою дверь и окна. Ведь ночами остаются открытыми семь ворот проклятий...
               
                Гёвхар Антига.


Рецензии
Все под Богом ходим...
Храни Вас Господь, уважаемая Гёвхар Антига!
Ваши рассказы на той грани, где происходит нечто бОльшее, чем сама жизнь.
С уважением,
Виорэль Ломов.

Виорэль Ломов   21.09.2018 20:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! С Почтением и с Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   21.09.2018 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.