Хадиджа, Замина, откройте! Это я!

Когда подошла ночь, мама начала рассказывать. О, дети мои любимые, о радости мои не возмездные!
 В моем отделении работают две девочки, они двоюродные сестры. Грамотные и добросовестные. Я ими довольна. Однажды одна из них мне рассказала интересную историю:
 -"Доктор, как вы уже знаете, мы с Хадиджей двоюродные сестры. У нас есть и другая двоюродная сестра. Ее зовут Гюляра. Мы почти ровесницы. Получилось так, что мы поступили в один и тот же техникум в г.Баку. Так как у нас там не было родственников, нам пришлось снять квартиру. Но к сожалению наша хозяйка не приняла нас троих. Оказывается, ей понадобились только две квартирантки. Тогда Гюляра сняла квартиру напротив нашего двора по ту сторону улицы. У нас была пожилая хозяйка и она жила с нами вместе. Наши дворы отделялись узкой улицей. Мы почти весь день проводили вместе - или она к нам приходила или мы к ней.
 Однажды, в три часа ночи, во сне мне показалось, что кто-то стучит к нам в дверь. Притом стук был настолько сильным, что мы обе проснулись. Было темно. Хотели включить свет. Но свет был отключен со станции. Замина еле нашла фонарь и мы с трудом подошли к двери.
 Человек за дверью стучал еще сильнее и громким голосом звал нас:
 -"Хадиджа! Замина! Откройте! Это я! Ваша сестра Гюляра".
 Услышав ее голос, мы тут же открыли дверь. Дверь выходила прямо на улицу. У порога никого не было. Мы разглядели всю улицу с фонарем и опять никого!
 Тогда убедившись, что никого нет на улице, заперли дверь.
 Только закрыли, и опять стук и крик:
 -"Замина! Хадиджа! Откройте! Это я, Гюляра!"
 Мы не задумываясь откликнулись и сразу же открыли дверь. Но опять никого. Тогда мы испугались и заперли дверь на замок и вернулись к себе в постель. Я настолько была потрясена этой историей, что боялась спать одной, поэтому легла вместе с Зариной.
 Под одеялом мы обнимали друг-друга, от страха по моему телу ходили мурашки. Мы ясно слышали голос двоюродной сестры. Она все еще продолжала нас звать. Но в этот раз не за дверью, а прямо у нас в комнате. Постепенно голос приближался к нам. Чувствуем, что уже над нашими головами кричит.
 Со страха, я проглотила язык, не могла произнести ни одного слова. Но у Замины нервы немного сильнее чем мои.
 Она начала читать молитву, притом вслух.
 Как только она начала читать молитву, голос постепенно отдалялся.
 Увидев это и я начала читать молитву. Голос постепенно переходил на улицу и исчез. После этого мы включили свет и сидели до утра. Ранним утром навестили двоюродную сестру Гюляру и узнали, что она только-только проснулась и разумеется, про нашу историю пока ничего не знала. Узнав об этом, она пришла в ужас.
 В тот же день мы втроем переселились в одну квартиру, которая находилась в центре города в шестиэтажном здании. Мы там жили спокойно и комфортно.
 Будь проклят Шайтан! Да Благословит Аллах нас всех.

 Гёвхар Антига.


Рецензии
Добрый день, Гёвхар Антига!
Ваши истории всегда притягивают душу своей таинственностью.
Всевышний, наверняка, подсказал девочкам поселиться вместе, чтобы Гюляра не жила одна и не подвергалась опасности.
С уважением,

Татьяна Завадская   14.09.2014 15:20     Заявить о нарушении
Да.Вы Правы! С Наилучшими Пожеланиями Гевхар Антига.

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   14.09.2014 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.