Лезет в душу мою

Лезет в душу мою околесица,
Да какой-то нелепый бред...
Ах, когда же душа перебесится,
Никакого покоя мне нет.

Накрывают туманы сизые
До беспамятства, с головой...
До озноба сердечко вызнобив,
Обручив  до утра с бедой.

Жду рассвета, душа в бессоннице,
С тишиною наедине...
Словно в клетке живая горлица,
Что мечтает о вышине.

Ненавижу ночную патоку,
Что тягучая, как смола...
Мне поспать хоть часочек надо бы,
До рассветного до бела.

Только брызнет заря приветливо
Алым маревом на постель...
И влетит ко мне утро светлое,
И забудется канитель.


Рецензии
Это про меня, София. Вот так и живу:)
Отлично написано, с внутренней энергией!!!
Ночей светлых!!!!!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   03.10.2012 23:11     Заявить о нарушении
Тонечка, пусть пройдёт твоя бессонница,
Будет светлой, чистой горница....
Пусть всю зиму до весны
Снятся радужные сны!!!...Тонечка, спасибо за твои тёплые отклики на мои стихи.Мне так радостно, что мы всегда понимаем друг друга....Спасибо за всё!Счастья тебе!!!Софи_Я.

София Киларь   04.10.2012 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.