Тупая убежденность

Как то странно, даже, снова и снова переваривать что то. Теряется вкус конечно, но привычка стала уже просто непреодолимой. Вызывая желание снова возвращаться к прежним переживаниям, прям как заядлый курильщик, который испытывает потребность  вдыхать сигаретный дым... Нет, же! Всё вообще было не так. Я строила иллюзии и кристаллизовала какой то образ, который в свою очередь оказался непосильным для человека. Согласна, я мучитель. Но ведь и он соглашался на мои правила.  Хотя выходило как то косо, конечно. А я все думала, зачем мне это, зачем мне он, аткой кривой, аткой непохожий на то что мне действительно хочется. Зачем я привязываю его к себе и насилую его своими идеальными пропорциями в отношениях к нему. Вообще ничего общего не было. Интересно вообще как так вышло, сейчас думаю вот, ну зачем вообще нужно было, жила и жила себе, нет надо было ввязываться в это всё. Ничего не объяснишь теперь и не разложишь на полочки, вообще не понимаю как это когда вышло. Правильно Тёма сказал, не моё это было, и откуда он знал. Просто почему то не подумала что  боком все это мне выйдет. Хотя нет, с самого начала знала! Эх, как же мне не хватает его, дружище, как же мне не хватает тебя. Просто позвонить, просто сказать что что то не получается, а он скажет что это все хрень собачья, и что он написал новую песню и сразу же станет просить послушать, станет наигрывать что то на гитаре, и я буду слушать и подумаю, как же он горит своей идеей о музыке и как же важно иметь цель в жизни, как здорово когда есть идеалы и планы на будущее, как это важно иметь мечту...


Рецензии