Обними меня

 Море обнимает меня нежно. Утром, днем и вечером. Мягкая, прозрачная, живая.
Вода. Необъятная. Пытаюсь поймать руками. Тщетно. Ускользает меж пальцев. Хватаю ладонями, как-будто в первый раз. Смешно. Каждый раз ты разная на ощупь.
Утром прохладная, днем теплая и вечером волнистая. Всегда приятно окунуться и жалко не остаться на ночь.
 Она вода растекается и исчезает, набираю снова, то же самое! Я чувствую, но не могу объять, схватить и почувствовать ее целиком, формой, спрятать в карман и радоваться тайно. Странно. Зачем, ведь, это, просто, вода. Глупая попытка придать форму тому, у кого ее нет. Может быть, чему. Почувствовать и придать ему смысл. Но, у воды есть форма. Она существует. У нее есть смысл. Тогда у мистера Смысла тоже должна быть форма. Нечто понимаемое, возможно, осязаемое. Как можно осязать смысл? Бесформенная и нежная это ты, вода? Ты, кого нет рядом со мной сейчас.
Обнимаешь с головы до пят, обтекаешь, обволакиваешь сладкой ватой паутиной. Играешь со мной брызгами, заставляя на минуту закрыть глаза, задержать дыханье  и медленно идти ко дну. Мне хорошо. Статична. Отдаю себя в твои объятья, наполни мои мысли собой. Соскучилась. Сил больше нет. Одна. Море ты моя вода. Прилив не скоро. В ноябре. В отливы я скучаю больно. Люблю тебя, мой милый, приезжай скорее.


Рецензии
Очень чувственно написано.. Я и сама очень люблю проводить время в воде и прочитав, мурашки пробежались табуном по коже, ах, как хочется снова искупаться.. И именно в море.. Спасибо за поднятие настроение)
С уважением,

Оксана Торгашева   10.03.2013 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.