Живой ЧР. Гл. 17. Рожин то ли умер, то ли нет

Итак, Рожин бездыхано лежал два дня на пороге офиса «Путь к загородному дому». Всем пока было не понятно, что будет дальше, но народ оптимизма не терял. В офис все время приходил и уходил какой-то народ, и каждый, глядя на лежавшего Рожина, обязательно говорил какие-то успокаивающие слова. Суть их сводилась к тому, что «Рожин – мужик здоровый», что «и у меня так было», «и меня не раз колотили, то кирпичом или сковородкой по голове, то кастетом в зубы», а «ничего, зубов нет, мозги с отверстиями а деньги ведь зарабатываю, и еще как!».

Все эти дни возле больного, не отходя от него даже в туалет, сидел Александр Владимирович Кузнец-Вакула. Он уже не думал о финансировании и молил только об одном, чтобы олигарх выжил. Будучи человеком добрым и психологически чутким Кузнец-Вакула видел в Рожине не только олигарха, по большой нужде ходившего на золотой унитаз, но и человека, которому ничего другое не чуждо.

Советов о том, как понять олигарха на ноги было более чем достаточно. Тут были представлены и сухие фекалии леопрда, и Виагра, и пять пачек аспирина и много чего другого. Так как скоро должен был состояться праздник, из Москвы позвони даже Любимов, придумавший новый вариант сценария начала праздника. Якобы Рожин лежит в гробу, а с неба к нему спускается Христос с крестом в одной руке и гитарой в другой. Крест «мертвый» Рожин опять таки целует, а затем берет гитару и начинает петь «Прасковью из Подмосковья». Пьяный русский народ подхватывает мотивчик и наступает общее единение душ.

Полюбила я миленка,
Да забыла, кто такой.
Пожилая я девчонка -
Все склероз проклятый мой.


Рецензии