Живой ЧР. Гл. 18. Хлебомолов готов спасти Звездале

Тем временем, страдавшие от проделок Чудища вопятичерноморские чинуши ринулись в родовое гнездо Николая Хлебомолова

Обрадовались вопятиморские чинуши, закричали, друг друга перебивают:
- Где Хлебомолов?! Где его искать!
А им один наш депутат чепятиморский по фамилии Чегоизволите так прямо и говорит:
- Хлебомолов сейчас на своем ранчо под Потеряевкой тренируется и в кино сниматься готовиться у Стивена Спилберга. Очередная версия то ли "Войны и мира", то ли "Ленина в 18 году". Мы у себя на "Чаннеле2012" еще сюжет про это снимали!

Ну что делать. На ранчо, так на ранчо. Бросились чиновники кто кого быстрее Хлебомолова
искать. Нашли. А он в это время, когда они на своих "конях" к нему на ранчо подкатили,
действительно тренировался. На белом коне, в золотистом шлеме и с булавой в руке скакал по полю и сбивал горшки, навешанные на огромные шесты, один за другим.
- Николай Константиныч, ты действительно в кино собрался сниматься? - начинают
чиновники наши как бы издалека. - В каком фильме? У какого режиссера?
- А вам кой хрен знать! - грубо отвечает Мельников и знай себе сбивает горшки с шестов.
- Ну, как. - хитрят чиновники - Хотели вам для съемок самого лучшего коня Вопятиокеанщины
презентовать!

- А! - восклицает Хлебомолов. - Так бы сразу и сказали. Только мне не одного коня надо, а
целый табун. Чтоб одни мустанги необъезженные были или скакуны арабские! Чего - то
быстро наши то кони подо мной, понимаешь, Богу душу отдают. А кино называется
"Дмитрий Донской". Режиссер Стивен Спилберг. Я в главной роли. Дублером у меня этот,
как его, будет - Шварценегер. Еще там Сталлоне задействован. Но ему останется только за
сигаретами для меня и Арнольда бегать!
- За сигаретами бегать?! - искренно удивляются. - Так ведь в те времена на Руси и не курили,наверное, вообще?
Хлебомолов на них только еще презрительнее глядит и молвит:
- А вы что, не знаете, чем русское кино от американского отличается? И курить будем, и виски пить, и в мюзиклы между боями ходить! Хватит тут мне мозги компостировать. Говорите, за чем пришли!

Понял чиновники, что спешить надо и давай Николаю Константиновичу наперебой
ситуацию рассказывать и уговаривать на стороне Евгеньича против чудища вступиться.
Выслушал их Николай Константинович и говорит:
- Ладно, понял я вашу беду. Почему не помочь. Только дорого вам это стоить будет. Я нынче
себе хочу замок под Чепятиморском отгрохать, а овес нынче дорог.
- Чего хочешь проси, Николай Константинович! - радостно орут. - Все богатства
Вопятиокеанщины твои будут, если губернатора Звездалева с Лехановым от лютой смерти сохранишь!


Рецензии