Шаг в пропасть. Послание

Край мира. Край нашего звездного мира, где царит любовь и гармония. Мы росли в свете и красоте, нас окружало лишь прекрасное. Мир завершенных, совершенных форм.
О чем еще можно мечтать?
О развитии.
Родившиеся в совершенстве, мы полны непонимания…
Только в страдании становишься сильнее.
Только в страдании осознаешь, что нет страха. И нет страдания.
Мы стоим с тобой у самой прости. Внизу – земная жизнь, полная невежества. Полная безумцев, ибо как еще, если не безумием, объяснить их страсть к разрушению самих себя и окружающих?
Разрушение противоречит стремлению Вселенной к гармонии.
Я смотрю на океан грязи, ожидающий меня внизу. Мне немного страшно, решимость поубавилась. Сложность даже не в том, чтобы пройти земную юдоль, полную скорби и страданий, но в том, чтобы, лишившись памяти, оставив лишь тонкую нить к самой себе, развиваться.
Смогу ли я сохранить внутри себя любовь? Смогу ли я, не зная высоких идеалов, ничего не помня о себе, ощутить внутренний зов и не побояться последовать ему из жизни в жизнь?
Это великое испытание меня на прочность…
В глазах слезы.
Ты берешь меня за руку.
Дует ветер. Ласковый ветер. Повсюду слышна музыка. Музыка сфер.
Я с мольбой смотрю на тебя, мой возлюбленный друг.
– Мне так страшно оказаться там совсем одной…
Ты улыбаешься:
– Я буду любить тебя. Сила моей любви будет светом тебе всегда. И даже в самые темные годы, когда тебе покажется, что ты потерялась, моя любовь будет манить тебя. я буду напоминать тебе о том, кто ты…
Я улыбаюсь.
Ты мой друг! И любовь наша друг к другу, как и всякая любовь существ, подобных нам, идеальна. Любовь – это слияние в одно.
И вот мы обнимаемся в последний раз. Сливаемся в последний раз. Я смотрю в твои глаза… и делаю решительный шаг в пропасть…
– Помни! – несется вслед.
Боль. Агрессия. Одиночество. Похоть.
Боль…
Я погружаюсь в этот океан, взывая к своей любви, взывая к твоей любви, взывая ко Вселенной.
Холод.
Как много может любовь? Может ли она сделать чистой любую грязь? Есть ли шанс, упав на самое дно деградации, подняться?..
Любить и помнить. Помнить и любить…



Рождение. Воспитание.
Взросление…
Ложные идеалы, нелепые реакции. Суровый мир. Порой не хочется жить от беспросветной тоски, но что-то заставляет идти дальше и искать. Совсем ничего не знаешь, но что-то говорит: вокруг обман, плохо сотканная картина.
Ничему не веришь. Отказываешься верить по неведомой причине…
Годы идут, а внутри хранишь лучик света, лелеешь надежду… Надежду на лучшее.
Чем больше живешь, тем больше понимаешь: каждый изранен; на сердце каждого – множество шрамов, потому что любить не научили. А если не научили, то и подарить любовь не можешь.
А все мы больше всего на свете жаждем любви.
Мы все маленькие слабые дети… Ожесточенные.
Кто-то должен подарить любовь.
Главное – любить…
Я храню в себе любовь, обращаясь неведомо к кому. Храню сначала упрямо, потому  что боюсь ее потерять, а затем смиренно, даря окружающему миру.
Я теряюсь иногда в унылых днях этого мира, забывая о любви.  Поддаюсь слабым реакциям, ведущим к разрушению. Но что-то говорит: так нельзя, – и я гляжу на небо. Я знаю, что небо – настоящее. Небо шепчет о вечности…
Я спрашиваю себя: что победит в испытании вечностью? Только душа…
Всё остальное – пройдет. Любые дожди проходят, солнце – светит  всегда..
Я надеюсь. Я стремлюсь. В моей жизни всё больше света…

02.10.12 г


Рецензии
Мир прекрасен, когда человек сильный. И любит он тогда по-настоящему. Если человек слабый, то мир для него ужасный и отвратительный, и спасается он от него или в самообмане, или сведя счеты с жизнью. Слабый человек и любить по-настоящему не может, потому что любовь надо защищать, а он на это не способен. Какой прок обвинять мир в жестокости? Правильней - научиться ей противостоять.

Владимир Добровольский   22.04.2013 02:26     Заявить о нарушении
сила - вещь относительная; можно быть бесконечно сильным и при этом - совершенно закрытым человеком; самообман... покажите мне того, кто РЕАЛЬНО воспринимает мир; я считаю, что мир многообразен, в нем есть место и любви, и ненависти, и доброте, и жестокости; что значит - противостоять жестокости? что вы вкладываете в эти слова?

Аттэпт   22.04.2013 02:52   Заявить о нарушении
мир не ужасен и не прекрасен; он такой, какой он есть; всё остальное - наша интерпретация, являющаяся следствием внутреннего состояния

Аттэпт   22.04.2013 02:53   Заявить о нарушении
Сила в равновесии. Пишу об этом.

Владимир Добровольский   22.04.2013 04:12   Заявить о нарушении
откуда столько уверенности? )

Аттэпт   22.04.2013 13:33   Заявить о нарушении
Посмотите статью "Механика равновесного мышления".

Владимир Добровольский   22.04.2013 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.