Стружка

Первый раз я повстречался с этим явлением даже не помню когда?Но помню когда я с корешем набухался до такого состояния что когда мне дали типа морсика запить,но это была брага,прикололись так братки надо мной,то меня так полоскала хоть и прошло столько лет а я помню .Мы с корешем стоим на четвереньках и пускаем стружку ,отдышимся и по новой ,я тогда ему кричал что все больше не бухаю ,и он мне тоже ,а нет в этот же вечер две бутылки красного засосали и до сих пор кореш-алкаш самый настоящий,я с ним не общался лет 20,а тут ностальгия ударила нашел его но эта уже другая история,помню за столом когда уже в кондиции сидишь,стружка подкатывает блин ладно если успеваешь,выйти из стола,или бывает так она подкатывает что аж желчью исходишь,и еще в этот момент голова просто по швам трещит и холод и знобит так  что вспоминать не хочется,просто на днях у меня это произошло ого-го как просто думал что все ,а нет снова потянуло на приключения,и вот вчера снова эта стружка а знобила меня так что очаг жизни чуть-чуть ...Тема для раздува для себя.      


Рецензии