Три ипостаси...

Три ипостаси
Сущности
Человека:
Бог, Душа и Отчизна!..


Рецензии
ВЛАСТЬ ДЕНЬГИ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.

Частое и неуместное употребление святых слов превращает их в банальности.
Пёрышками банальностей нынешней грязи не присыпешь. Скажите что-нибудь по делу. Таких лозунгов можно выплёвывать по три тыщи на дню. Что изменится?
С уважением,

Алекс Буфф   03.10.2012 12:41     Заявить о нарушении
Кто согласен со мной - спасибо! А до прочих мне, в сущности, нет дела. Я не Христос, чтобы окормлять всех падших...

Николай Серый   03.10.2012 12:56   Заявить о нарушении
Деньги стали ипостасью и это Горе.
Христос, помнится, изгонял торговцев из Храма. Почему же сейчас сдаются помещения в главном храме страны для тусовок миллионеров?

Алекс Буфф   03.10.2012 13:17   Заявить о нарушении
Там ничего не сдаётся, поскольку это нарушает каноны. Найдите и интернете "Церковные каноны" и прочтите. И вы тогда поймёте почему церковь, - в отличие от множества империй и держав, - существует больше двух тысячелетий. Документ неимоверной точности и мудрости!

Николай Серый   03.10.2012 13:51   Заявить о нарушении
Сдаётся мне, что сдаётся.
Я Храм Христа Спасителя строил, живу недалеко и СМИ смотрю-читаю. А на каноны Ваши попы похерили давно.
С уважением,

Алекс Буфф   03.10.2012 14:06   Заявить о нарушении
Напрасно Вы столь... огульно...

Николай Серый   04.10.2012 04:40   Заявить о нарушении