Эмма и ее друзья - фанаты. Гл. 8

                Занятия удались. Гл.8

 А у Эммы подходило время занятий. Она опять неохотно отзывалась на зов мамы. Но на этот раз, она очень тщательно собиралась, и мама отвлекала ее от подкрашивания бровей. А ведь именно брови должны быть идеальны, ведь именно они делают акцент на ее замечательных глазах. Так думала Эмма, а мама думала, что она опять спит и не торопиться стать немного математическим гением.
 - Эмма!
Дверь отварилась и зашла мама.
- Да, мам.
- Ну что ты опять не спускаешься?
- Я уже готова. Папа меня отвезет?
- Да, ты же знаешь, он как раз в это время по выходным ездит на фитнес.
   Мама проводила Эмму взглядом, и ей показалась немного странным дочкин наряд, чем то похожий на ее строгие костюмы для деловых встреч. Но тут же нашлось и оправдание, мол дочка взрослеет и все такое.
 А на самом деле Эмме не хотелось выглядеть маленькой девочкой, а в своих обычных нарядах часто розового цвета она выглядела именно так. А ведь Михаил Александрович уже взрослый, и его сверстницы наверняка не носят розовые кофточки и короткие юбочки.
   В общем все было придумано ради Михаила: и строгий образ, и волосы заколотые в пучок, теперь главным было, чтоб он это оценил.
  Эмма позвонила в дверь, открыла мама. Опять обходительно проводила в комнату, где они в прошлый раз занимались. Михаил поздоровался, оглядел ее с ног до головы, но ничего не сказал. Для Эммы этот молчаливый взгляд был уже высшим баллом. Значит удалось. Теперь была основная задача не показаться совсем отсталой и хотя бы понять тему, чтобы дать пару правильных ответов. Домашнее задание Эмма сделала с помощью «Готовых домашних заданий» и конечно не боялась, когда Михаил начал его проверять. Миша прочитал все внимательно, а потом спросил:
- А почему ответ именно такой, ты сделала последние два действия в уме?
- Что? А да, с черновика наверное забыла списать.
- Черновик, как мило.
- Мило по детски?
- Нет. Просто мило. А вот мило по детски, списывать с решебника, а потом врать мне, будто у тебя есть черновик.
  Эмма поняла, что оправдываться здесь глупо и оставшиеся время занятия просто сидела, молча слушая тему. На флирт уже больше не решалась, а про математику думала, как о злейшем враге.
   - Вот если бы он меня спросил, из чего помада состоит, ну или хотя бы как ровно лак наносить, я бы ему сразу ответила, ну вот сами посудите, девочки, зачем нам таким красивым математика?!
  Так Эмма жаловалась своим подружкам, придя домой и обзвонив всех, чтобы те срочно пришли к ней обсудить важный вопрос.
 - Эммочка, ну ты ведь сама все знаешь, нам нужна математика, чтобы сдать выпускные экзамены, потом вступительные в университет, и дальше спокойно себе жить.
- Да, это я от своих родителей миллион раз слышала.
- А с другой стороны, если бы я не отставала по этому предмету, может  до сих пор не познакомилась бы с Михаилом Александровичем.
- Может, хватит его так называть?
- А мне так нравится, Миха-и-л Алекса-а-ндрови-ч.
- На этом девочки поняли, что пора уходить, а то Эмма им все уши прожужжит своим М.А.
  Девочки ушли, а Эмма оставалась пребывать в своих сладких грезах.
  У Киры же не произошло за выходные ничего нового. На выходных ей было скучно и впервые за долгое время, ей хотелось в школу. Конечно, главным предметом и любимым, был Вова.
  Вова совсем потерянный бродил по двору, сходил на баскетбольную секцию, немного отвлекся. Вел себя как обычно, а то родители начали задавать кучу вопросов, мол все ли нормально в школе, почему так часто начал сидеть в комнате по вечерам и не ходишь сгулять с друзьями. С родителями проще, когда они не в курсе твоих дел и все идет своим чередом. Кажется и самому Вове все эти страдания поднадоели и хотелось какого то развития событий.
 А у Кирилла настроение было как никогда прекрасное. Встреча с Аней в выходные произвела неизгладимое впечатление. Крыша, вся эта тишина и спокойствие.
- Как бы я сам не подсел на этот руфинг.
Шутил он сам с собой, вступая в группу руферов в «Вконтакте»
  А Аня больше всего боялась того, как себя поведет Кирилл в школе. Будет ли он так же общаться или опять начнет дружить с Эммой. Из головы не выходил вечер, проведенный вдвоем. Раньше когда она с друзьями бывала на других крышах, они сидели компанией, видели и закат, порой и рассвет, и в глубине души, всегда хотелось с кем то поделиться этими чувствами, с кем то кто ее поймет. Теперь, когда это неожиданно произошло. Все казалось, ей сном, красивым хорошим сном.


Рецензии