Живой ЧР. Гл. 25. Джигурдец, гей-парад и Царь Горы

Венчал празднования Дня усталых сталеваров первый в истории Че-Пятиморска гей-парад. Нет, вы только не подумайте, что он кем-то был разрешен. Просто как раз в эти дни из Киева в Че-Пятиморск завернул известный актер Никита Джигурдец. Говорят, что ему до смерти надоела Аниськина, а также попы из православной церкви. В Киеве он «досыта» общался с местными геями, разобрался где настоящие, а где бутафорские, и пообещал, что в следующий раз обязательно возглавит какой-нибудь гей-парад в Москве или Питере.

Случай выпал в Че-Пятиморске. Местное гей-сообщество как раз в это время активизировалась и всерьез подумывало к какому политическому лагерю примкнуть: к Народному фронту им. Чебурашки или Народному ополчению им. Слона Джамбо. Но для решающего выбора необходимо было продемонстрировать свою впечатляющую политическую мощь. Тут то подвернулся кстати День усталых сталеваров и заглянувший на огонек и в конец окосевший от «скуки жизни» Джигурдец. На обращение че-пятиморского гей-сообщества сообщества Джигурдец с радостью согласился.

Кто бы мог подумать, что сообщество геев так многочисленно. Перед началом парада в сквере Престарелых Молодогвардейцев собралась огромная толпа желающих пройтись в одном ряду. Здесь были геи в касках, робах, хоккейных шлемах, с фотоаппаратами и без, большие и маленькие, бородатые и лысые, дураки, умные и не очень. Возглавлял все это действо словно срисованный из книжек-фэнтэзи Никита Джигурдец, с развевающейся львиной гривой волос, огромным мечом и шкурой хитрожопой лисы, на которую нашелся Никита «с винтом», лично пойманной им в лесу и собственноручно задушенной и освежеванной.

Наконец, Никите надоел «разброд и шатания» в толпе и тогда он прокричал: «Эй, товарищи пидоры и господа геи. Становись в ряд, согласно купленным билетам, Геи с фотоаппаратами впереди, пидоры в касках – сзади». Толпа, послушная рыку главаря тут же стала принимать необходимые геометрические формы. Впереди были местные фотографы, среди которых своей губастой физей выделялся ОлексКо. Сзади шли суровые обугленные мужики с Коксохима, держа в руках огромные гаечные ключи и болты.

- Опаньки! Опаньки! - грозно рыкнул на геев Никита Джигурдец. - Затрещали попоньки! Девочки пошли!

Топа геев и пидоров, повинуясь зову предводителя, молча тронулась с места. Кстати там, глубоко в чреве толпы что-то действительно громко затрещало.
А Никита шел впереди и вел свой гей-войско, как Спартак, размахивая девятиметровым мечом. .

Никита шел и рычал, разметая впереди себя полицейских и водометы, а сзади семенила разношерстая толпа.
- Где Хлебомолов! – кричали обезумевшие от страха люди.
Хлебомолов был недалеко, но увидев «зевсоподобного» Никиту понял, что в этом случае лучше перепздеть и слиться с каким-нибудь пеньком. Авось пронесет!

Подойдя к Дворцу усталых металлургов Никита со всего размаха воткнул меч в мостовую «по самое не могу» и, подобно Кинг-Конгу, глядя в суровые небеса, заколотил себя в грудь: "Мужика хочу! Дайте мне настоящего мужика!"

В это время на сцене Рожин, Шевец, Крынкин и примкнувший к ним по ходу дела Звездалев пели «Интернационал». Увидев Никиту безумно вращавшего глазами они тут же прекратили петь и мгновенно исчезли со сцены. Звездалев сразу же бегом побежал в Вопятиокеанск, Крынкин бросился в мэрию и там забаррикадировался стульями, а Шевец начал звонить в Вашингтонский обком партии, чтобы высылали десант с морскими котиками. А вот Рожин даже сел в вертолет и улетел на свою новую родину, в Норвегию, где недавно купил гражданство. Но толпа сталеваров перед сценой никуда не слиняла и заворожено смотрела на Джигурдеца.

Джигурдец бросил на толпу завистливый сладострастный взгляд и снова зарычал. Да с таким звериным отчаянием, что толпа, обоссашись и обосравшись от страха, тут же бросилась в рассыпную.

Никита взошел на сцену победителем. Сцена содрогулась, прогнулась дугой, но выстояла.

-Ура-а-а! – пронеслось по площади.

ххх

Геи Че-Пятиморская уже хотели провозгласить Джиигурдеца Царем горы.

Так закончился славный-преславный День усталых металлургов июля 2011 года от Рождества господа нашего Иисуса Христа.


Рецензии