Шерьян - Рик. Вор и мошейник

 
Мы плыли уже два дня, и вот-вот должны били подойти к пирсу, где всё разойдемся по разные стороны баррикад. Ибо мне совершенно в другую сторону, чем тем, кто находится радом со мной на яхте. Это было простое путешествие, романтическое, как называла его Люси, с которой я и коротал тяжкие часы ночи. Нет, вы ничего не подумайте, просто Люси она… она старше меня, чуть ли не в два раза, но зато очень богата. До прибытия в порт, осталось меньше трех часов, поэтому стоя в каюте, я судорожно натягивал штаны на положенное им место. На кровати,  напротив меня, нежилась под белоснежным бельем, очаровательная блондиночка, сейчас я уже и не припомню ее имени, да и знал ли я его вообще? Неважно. В последние два часа это было не важно. Я знал точно, что Люси еще спит, вернее она уже проснулась и, совершив утренний «туалет», сейчас находится на верхней палубе, за трапезой. Я быстро накинул рубашку, застегивая ее  впопыхах, мне нужно торопиться, пока не проснулась блондиночка. Мысли о ней вызвали коварную улыбку. Нет, конечно, всё могло быть, намного серьезней, небольшая порция снотворного (на крайний случай, если уж совсем не тот «материал» подвернется) и я был бы свободен еще как полтора часа назад. Но, это самое главное слово НО, Люси была в комнате, а мне этого ох как не нужно сейчас.  Накинув на плечи пиджак, я подхватил небольшой, фиолетовый, мешочек, который радовал своим весом, и небольшими округлыми выступами. Моя работа выполнена, когда девушка проснется, мы уже будем на месте, а меня она не найдет. Засунув мешочек за пояс брюк, я осторожно вышел из каюты, предварительно убедившись в том, что там никого нет. Пока все шло просто прекрасно, хотя я и понимал, что двойная «работа» могла обернуться двойной же проблемой. Но как говорится – кто не рискует, тот не пьет шампанское. А я очень его люблю, так что. Весело улыбнувшись, я не удержался и, прищелкнув пальцами, прокрутился на месте, практически влетая по лестнице на верхнюю палубу.
- Рик!
Громкий окрик со спины, едва не заставил меня влететь носом в ближайшего официанта, что сновал мимо столиков, с удивительной проворностью и ловкость. Чуть поморщившись, словно от зубной боли, я натянул на себя самую очаровательную улыбку и раскинув руки в сторону, словно приглашая в объятья, повернулся на голос. Это была Люси. Люси. Мне нравится это имя, очень, и даже (самому стыдно) нравится эта женщина, статная, стройная, даже сейчас в том возрасте, в котором следить за фигурой все сложнее и сложнее, но она, Люси, была полной противоположностью всём принципам и законам.
- Дорогая, я думал,  что ты еще спишь, и хотел принести тебе завтрак… в постель.
Я чуть улыбнулся, делая бархатными, последние свои слова, спускаясь на три ступеньки, и пытаясь заключит женщину в свои объятья, но я не смог. Вместо привычной ее улыбке, я получил жестокий толчок в грудь, заставивший мена машинально подняться на ступеньку вверх.
- Подлец!
Люси, подобрав подол платья, резко поравнялась со мной, стоя на одну ступеньку ниже, но от этого не становясь ниже меня, благодаря своей безумной привычке ходить на высоких каблуках.
- Не понимаю…
Совершенно растерянно произнес я, снова пытаясь заключить женщину в объятья, и снова потерпел полных крах, только на этот раз вместо толчка пришла звонкая оплеуха, которая казалось бы, заглушила все разговоры. Или они просто смолкли?
- Да как ты мог? Я доверяла тебе, я почти влюбилась в тебя, а ты… ты, ты несносный мальчишка.
Тонкая рука Люси, вновь взметнулась для удара, но была перехвачена моей. Я действительно не понимал что происходит, ведь для скандала еще слишком рано, я даже не приступал к выполнению своей работы.
- Люси, дорогая, давай успокоимся, и спустимся вниз, там ты мне все объяснишь.
Я пытался хоть как то понять, столь резкую перемену отношений. И прокрутит в голове ход событий того, как мне поступать дальше. Пока я держал Люси за руку, случилось вот что, я вытащил из ее сомкнутого кулачка ключи от каюты, в запале она не должна была этого заметить, тем более, что я держал очень крепко, так как получить ключами по лицу, ой как не желал. Во вторых: Люси, вдруг неожиданно для меня, перехватила край моего пиджака, захватывая заодно и рубашку, грозясь резким движением, заставить мешочек выпасть из потаенного места.
- Я с тобой больше никуда не пойду! Верни то, что взял…
И словно одумавшись, встряхнула головой, выкрикивая половину губительной для меня фразы. «Он вор».  Почему только половину, потому, что вторую часть, вернее второе слово, она уже не могла произнести, ибо была слишком занята моими губами. А что еще прикажете делать? Вот и я тогда ничего умнее не придумал. Пока женщина приходила в себя, я начал наступать на нее, заставляя спуститься с лестницы, и войти на первый этаж, к каютам. Но мы не дошли даже и до двери, ведущей в коридор. Злой толчок в грудь заставил отступить уже меня, и раздосадовано цыкнуть языком после фразы, что шипящими звуками слетела с губ Люси.
- Мальчишка, если ты думаешь, что смог меня так легко провести, то глубоко ошибаешься.  Я знаю, кто ты – тонкий палец женщины, укоризненно ткнулся мне в грудь – знаю. Ты вор и мошенник. И ты просто так на это раз не уйдешь. Тем более с моими драгоценностями.
То, что она перестала говорить на повышенных тонах, удивляла не меньше чем тот факт, что Люси обчистили без меня, и главное до меня.  Оттолкнув руку женщины, я обиженно, притом даже не пришлось наигрывать, действительно было обидно, как так, и без меня, вскинулся придавая себе растерянный вид.
- Мошейник? Мошейник? Да как ты могла такое подумать? Как? Скажи мне…
- Да тут и думать нечего – не дав договорить, она всегда так, Люси снова ткнула меня пальцем в грудь – тебя не было в номере с самого утра, я пошла наверх, думала, что ты там, но когда не обнаружила тебя и наверху, то снова спустилась вниз. Рикардо, ты слишком хорошо всё провернул, пока я была наверху, ты обворовывал меня, а потом все перевернул так, как будто и не причем тут.
- Если хочешь знать, я был в то время, пока ты спала, и искала меня, в другой каюте, и представь себе, проводил время с наибольшей пользой, чем выслушивать твои лживые обвинения. И если бы знал, что так будет, то остался бы там до сих пор.
Что толкнуло меня на эти слова, я не знаю, наверное обида на то, что меня во-первых: опередили, а во-вторых оболгали. Но если бы я знал, что последует за этим, то тысячу раз подумал, прежде чем произносить те слова. Люси словно обезумев, кинулась на меня, стараясь достать руками до лица, мое признание в том, что я был с другой женщиной, смогло обидеть ее сильнее, чем факт того, что «я» же ее и обокрал. Я никогда не понимал женщин, да и, наверное, теперь уже не пойму.  Вскинув руки в защитном жесте, я слегка оттолкнул женщину от себя, но не рассчитал силы. Люси по инерции отступила больше чем на шаг и, запнувшись о собственный подол платья, рухнула за борт, подняв тучу брызг. Забыв как надо дышать, я с пару секунд смотрел на то место, где только что стояла она. Потом всё было как в страшном сне. Взгляд за борт ничего мне не дал, кроме странного красного пятнышка, что расплывалось по поверхности воды, словно туда упало что-то или только что покрашенное или окровавленное. В себя меня привели крики с верхней палубы, именно они же и заставили кинуться к каюте, словно это поступок мог чем - то оправдать меня. Уже стоя около двери, я лихорадочно рылся в карманах, в поисках ключа, что все никак не хотел вытаскиваться наружу, вечно зацепляясь то за подкладку, то еще бог знает за что. Но наконец то мне удалось справиться с непослушной железякой, и я вытащил ее на свет божий… С пятого раза попав таки в замочную скважину, я провернул ключ, открывая дверь каюты, и нырнул внутрь, захлопывая ее за собой и сползая вниз, по гладкой поверхности, ибо ноги в тот момент совершенно не желали меня слушаться и уж тем более удерживать мой вес в горизонтальном положении. Вот тебе и покатался на яхте…


Рецензии