Я просто жду

Моя любовь не умерла, она притихла, затаилась, но не сдалась судьбе на милость, хотя, наверное, могла б исчезнуть, сдаться, не сумев сдержать удары расставаний и эгоизм твоих желаний, моих истерик глупый блеф, обиды из-за пустяков, не слу... не слышанье друг друга.. и всё не раз, не два - по кругу порой до третьих петухов. Она притихла в глубине души, давно тобой пленённой... 
...Пришла пора багряных клёнов и уменьшающихся дней.
На расстоянии видны все наши прошлые ошибки. Негромкий плач осенней скрипки не искупит моей вины.  И вот я жду...
Я просто жду, любовь в душе своей лелея, о чём, быть может, пожалею, но позови - и я приду!


Рецензии
Приду...
Забыв
В далеком прошлом
Боль расставанья
И оглушающую тишину,
И зыбкий лед
Непониманья...

Поверив вновь, что "мы"
Возможно...

Извините, Маргарита, не умею стихи писать. Только вот так - без рифмы...
С благодарностью за радость знакомства с Вашим миром,

Лирина   04.10.2012 16:08     Заявить о нарушении