ЖЗЛ Андрюхи и Клёпы год 3 часть 4

   У Андрюхи новая игрушка - пазлы. Он к ним очень пристрастился. Проснувшись, вылезает из кровати и сразу бежит их складывать. Пазлов два - с лошадками и с паровозом. Складыват и объясняет мне по мере проявления картинки
 - Мама хорс, беби хорс, тавка(травка).
 - Молодец, Андрюша!
 - Чу-чу трейн! Касный! (красный)
   И так раз10-15... До полного моего головокружения.

  Андрюха играет с Клёпой - поймает её и душит в объятьях. Клёпе такие игры не очень нравятся и она всё время убегает. Зато Андрюха теперь бегает очень быстро и всегда догоняет раскормленную им же собачку. Хитрая псинка начинает прятаться, там, где Андрюха её достать не может. Вот такая помесь пятнашек с прятками...

   Гоняется Андрюха за Клёпой босиком по поляне. Почти догнал, тут Клёпа под ёлки забежала. Там босиком не побегаешь - колко. Вышел на траву с разочарованным видом. Постоял немного, подумал и побежал в дом. Не успела я его догнать, как он уже из дома выходит - в тапках резиновых и сразу к ёлкам...
Молодец! Не сдаётся!
   Клёпа залезла под диван, а Андрюхе хочется её потискать. Он лёг на пол и ручки к ней  тянет, но не достаёт.
 - Андрюха! Ты её просто позови ласкоково - "Клёпа! Клёпочка! Иди сюда , моя хорошая!" - она и придёт.
- Come on!!! Do it!!! (Давай! Сделай это!)
У Андрюхи много транпортных средств - велосипед, самокат трёхколёсный и грузовик с электрическим мотором. Больше всего ему нравится самокат, наверное, потому, что кататься на нём у него лучше всего получается.
Катается он на самокате, а мы с Клёпой за ним бегаем. Посмотрел Андрюха на это дело, взял меня за руку и подвёл к своему велосипеду.
 - Давай! Sit!!! Давай!
 - Ну что ты, Андрюша! Я на него не помещусь.
 - Давай! Сядь!
 - Я твой велосипед раздавлю. Смотри какое тут седло и какая у меня попа!
Обошёл меня вокруг, встал на самокат и уехал...
Оценил!

  Ходили ужинать всей семьёй.  Андрюха сидит между мамой и папой. Я - напротив, фотографирую, как Андрюха хулиганит.  Вдруг он хватает родителей за одежду и тянет обоих на себя. Все трое соприкасаются головами. Андрюха восторженно кричит
 -  Ей!!! Ба!!!
Это ли не счастье?


Рецензии