Жизнь

Поле васильковое
Жизнь моя – цветы.
Песня бестолковая
Временами ты.

Радости и горести
Смешаны в коктейль.
Ради чьей-то корысти
В совести бордель.

Временами ласкова,
Иногда строга.
Лёд клинка дамасского
Ты в руке врага.

И кружатся вороны
Над тобой порой.
Разлетелся в стороны
Видов смысла рой.

К славе и богатству,
Карьере и семье,
За всеми не угнаться
На резвом скакуне.

Но где её источник,
Кому принадлежит?
Читать хочу подстрочник,
Пусть мной руководит.

Один Жизнедаритель
Достоин направлять
В счастливую обитель,
Прогонит горе вспять.

Ведь имя Иегова*
Не зря принадлежит,
Желающих он снова
Любовью одарит.

Умчится прочь ненастье,
Прекрасней жизни нет,
Когда Творцу во счастье
Дан верности обет.


*"Иегова" (др.евр.) - "он даёт становиться"


Рецензии
Спасибо. Стих отличный и тут же написал свой.

Искушение приходит и уходит,
оставляя в сердце ожог.
Человек с верою, живёт, почти без забот.
Всегда удачи впереди него идёт.
Вера очаровывает и поедает.
Свет, божий незримо излучает.
Вера, рождена для любви, кто её знает.

Но в жизни всякое бывает.
Даже не зримо ПОП страдает.
Всё в жизни бывает,
и любовь на веки в темноту исчезает.
Кто его знает,
куда твой путь приведёт.
Правильно ли идёшь или шагаешь.
Всё ровно в конце жизни, только это узнаешь.

Анес Нажмеддинов   17.01.2013 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Анес, за столь поэтичную рецензию! Только с последними двумя строчками не соглашусь, потому что наш любящий Бог не оставил нас без руководства.
"Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих. Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню. От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое; от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня. Как сладки гортани моей слова Твои! лучше меда устам моим. Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи. Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей. Я клялся хранить праведные суды Твои, и исполню." (Псалтирь 118:97-106)
Священное Писание, которое передано нам через пророков, может уже сейчас вести нас по правильному пути, стараюсь убеждаться в этом на собственном опыте.
Ещё раз спасибо за прекрасную рецензию!
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   17.01.2013 12:46   Заявить о нарушении
Спасибо вам за рецензию на мою рецензию)) А так последние строчки имелось веду что всегда человек задаётся вопросами, зачем, откуда и почему. Я и написал что человек узнаёт всё в конце жизни, на суде БОГА. Правильно он жил или нет и какие он делал благие дела и.д. А если совсем точно сказать. То не стоит задаваться вопросами такими а надо жить по законом Бога и слушать его когда он говорит и тогда твой путь будет таким, который принесёт пользу и себе и окружающим. И поэтому легли, эти строчки последние.

Правильно ли идёшь или шагаешь.
Всё ровно в конце жизни, только узнаешь.

Анес Нажмеддинов   17.01.2013 13:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Анес, за разъяснения! Рад, что Вы так серьёзно относитесь к нашей подотчётности Богу.
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   17.01.2013 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.