Крик души

Будет столько надежд,
Будут снова мечтания.
Глоток воздуха мне,
Полечу, лишь бы знак мне!

Полна радости жизни,
Я готова кричать!
Только дай мне надежду,
Я смогу все исправить опять!

Будет сложно и грустно...
Я готова рискнуть!
Это жизнь...
И такой я сама себе выбрала путь!

И пусть нету таланта,
Я смогу все сама!
Только верьте, ребята!
Без вас...я не стою гроша!

Спасибо, что есть мир,
Он дает мне дышать...
Ради доброго блага
Нужно уметь рисковать!


Рецензии
Да нет же - написание стихов - это не рск. Это - "доброе благо". И ребята Вам верят. Верят, что всё ещё впереди. И Вы сможете, чможете! Это Ваш путь! Доброго Вам пути, Дашенька!

Василий Чеботарёв   09.01.2013 12:28     Заявить о нарушении
ошибка - риск

Василий Чеботарёв   09.01.2013 12:28   Заявить о нарушении
ещё одна ошиба - сможете, Кто б меня извинил.

Василий Чеботарёв   09.01.2013 12:30   Заявить о нарушении