Равная

«Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав»

Он был Юпитером, резким и вспыльчивым мужиком и уже несколько лет искал себе подругу. Ну, не то, чтобы искал, но скажем так, приглядывался. Прежние три жены достали своей ревностью и разными дурацкими придирками. Не понимали, что если ты – бог, то и ведешь себя, как бог, а не как человек. Наташу встретил на вечеринке и сразу обратил  внимание, точнее, внимание  обратила сначала она. Знали друг друга давно, но не испытывали взаимного интереса. Тогда Юпитер был моложе и жизнерадостней  и часто менял женщин. Теперь это все прискучило. И  малость впал в депрессию. Ну, не то, чтобы совсем впал, а чувства как-то стали терять остроту и свежесть. И это  огорчало. На Олимпе чувства были самой главной ценностью. Комфорт и другие радости жизни являлись обычными условиями существования, а чувства надо было «добывать» самому. Влюбленность, гнев  или ярость были самыми любимыми чувствами Юпитера. А тут накатила грусть-тоска  и одновременно возникла Наташа. Жизнерадостная и кокетливая. Глянула на Юпитера и поразилась его грустному виду. Он внимательно посмотрел в ее глаза и понял, что «зацепил» ее. Уже  привык легко делать это. Все боги и богини были специалистами в таких делах. Влюбить в себя человека могли за минуту или за секунду. Было бы желание. Но таких желаний у Юпитера давно  не возникало. А тут вдруг к его большому удивлению возникло.  Внимательно разглядывал Наташу - это Существо, которое еще не стало Человеком и размышлял, что пожалуй из нее может что-то получиться. Затем задумался и решил, что придется малость ускорить эволюцию. Юпитер улыбнулся и произнес:
-Какой у Вас красивый цвет лица! Где Вы так загорели?
Наташа широко раскрыла глаза и начала восторженно рассказывать, что только что вернулась из Египта. Юпитер усмехнулся про себя: «Так вот в чем дело. Похоже, схватила там дозу «просветленности». Египет такое место, что не убережешься». Юпитер всегда все свои романы с дамами начинал  именно с Египта. Возил туда на отдых и приглядывался, способны ли те к восприятию «божественных вибраций». Если способны, то начинал роман, если нет, то сразу закруглялся и переходил к следующему увлечению. Юпитера оскорбляло, что во всех мифах утверждали, что он спит с животными -  с коровами или с овцами. Можно подумать, что у меня есть выбор, - думал он, - да на Земле вообще почти нет людей. Одни существа, которым еще «расти» и «расти», чтобы хотя бы немного приблизиться к этому званию. Юпитер, конечно, преувеличивал. Люди на Земле были. Но немного. Остальные еще только превращались в людей. Медленно, но неуклонно. Жизнь за жизнью проживали  и постепенно их души совершенствовались. Но очень медленно. Очень. Конечно, существовали различные методы убыстрения этого процесса. Всякие там эзотерические знания. Орфические гимны, Элевсинские мистерии и Жрецы Бога Ра. Все это работало и приносило свои плоды. Но медленно. Слишком медленно.
Иногда Юпитер лично вытаскивал кого-то ввысь. Делал людьми, а иногда и богами. Но таких было слишком мало. И вот эта Наташа. Что-то было в ней такое, что заинтересовало Юпитера. Он наглым раздевающим взглядом рассматривал ее  и с каждой минутой осознавал, что он ею займется. И создаст из этого Существа Женщину. Человека. А, может,  и Богиню. В этом Существе имелись черты, крайне редкие для людей – искренность и абсолютное равнодушие к деньгам, и еще одна черта вообще людям, как таковым несвойственная. Бесстрашие. Юпитер все с большим интересом приглядывался к Наташе, поддерживая ничего не значащий разговор ни о чем. А потом, как-бы между прочим задал вопрос. Он всегда так делал – вводил собеседника в расслабленное состояние, и наносил резкий и неожиданный удар:
-А что Вы чувствуете в опасной ситуации?
Наташа, ни на секунду не задумавшись и абсолютно не удивившись странному вопросу, ответила:
-Абсолютное спокойствие.
-А почему? – с деланным  равнодушием продолжил Юпитер.
И Наташа ответила:
-Потому, что в опасной ситуации нельзя ошибаться.
Юпитер  обалдело смотрел на нее:
-Неужели это она, именно та женщина, что  ищет уже пять лет? Женщина, из которой можно сделать не только Человека, но и Богиню. Равную ему, Юпитеру.
Юпитер сидел  развалившись в кресле, улыбаясь  и продолжая легкий и не обязывающий ни к чему разговор,  быстро соображал, что похоже надо решаться.  Если это она, то нельзя терять время. Оно и так уже ушло. И возиться с ней придется  лет пять. Люди быстрее развиваться не могут. Сходят с ума. Значит, пять лет мне придется посвятить ей. И забросить ради нее все свои дела. И Игры. Юпитер неторопливо рассказывал, как жил на даче, а мысли  бешено крутились в голове. Нет, я не могу пять лет своей жизни потратить на эту женщину. Не могу и не хочу. Три года максимум. Если  не потянет, то придется плюнуть на это дело. Плюнуть и растереть. Юпитер, наконец, решился и спросил:
-А Вы были в музее Скрябина?
Наташа удивленно на него посмотрела и спросила:
-А где это?
Юпитер ухмыльнулся и ответил:
-От Вашего дома ровно пятнадцать минут пешком. Или десять. Завтра вечером там концерт. Сходим?
Та кокетливо улыбнулась и кивнула. Юпитер про себя ухмыльнулся, что если бы она знала, во что сейчас влезла, то никогда бы не согласилась. Но она тогда даже не догадывалась, во что  решил ее втянуть. А он знал. Знал все заранее, потому, что проделывал все это не один раз. А много. Много столетий подряд. Одно и тоже. Путь Левой Руки. Путь Эроса и Страсти. Преодоленной страсти. И Музыки. Музыки Сфер. И Софии. Той самой Софии, в честь которой появилось слово Философия. Любовь к Софии. Эрос, Танатос и София. Они всегда вместе. Только это Тайна.  Тайна Избранных. Юпитер снова ухмыльнулся и понял, что Готов. Готов идти по этому Пути, которым ходил сотни раз. Но теперь  пойдут по нему вместе.  Путь Любви и Страданий. Изумительный и опасный. Страсть и Наслаждение. Наслаждение и Страдание. Алхимия Чувств. Он влюбит ее в себя, а затем бросит. Она будет страдать. А он снова и снова будет возвращаться  к ней, пока та не сможет преодолеть в себе эту унижающую Человека Зависимость от Другого. И тогда  станет Независимой. Независимой ни от чего. Никто, ни один человек в мире не сможет заставить ее страдать или радоваться. Этот источник Страдания и Радости найдет в Самой Себе. И Сама научится управлять своими страстями, чувствами и порывами. И поймет, что главная Ценность в Жизни, это Чувства. Любые чувства. И, что вызывая их у себя, ты становишься Богом. И тебе уже не нужен никто. Ни человек, ни другой бог. Ты станешь Равной. Равной Богу. Юпитер усмехнулся и стал договариваться о времени встречи. Когда  зайдет за Наташей, и они вместе пойдут на концерт. Отправятся в путь. В тот самый Путь, который должен пройти каждый, если хочет чего-то достичь в Этой Жизни. Взойти на Олимп. И стать Богом. Или Богиней.


Рецензии