Живой ЧР. Гл. 28. Сольник Лизы Мялкиной произвел ф

А Мялкина, между тем, становилась звездой. Несмотря на проливной кислотный дождь, шедший вечером 9 августа 2011 года, на ее «сольник» в Засосье собрались все сельхозпроизводители Че-Пятиморского района и приехал сам Царь горы Никита Джигурдец.

Дождь идёт, дождь идёт,
Так и поливает.
Уехал миленький далёко,
Сердце замирает

Пела Лиза, демонстрируя отличные физические формы.

Эх дождь проливной
Мокрые ботиночки
Ты сегодня не со мной
А с подругой Зиночкой.

(мат мы упускаем, к сожалению)


Тут наша Лиза заметила в толпе зрителей Никиту Джигурдеца и на ходу сочинила:
Что же ты, белая береза,
От дождя качаешься?
Что ж так рано Джигурдец.
С нами ты прощаешься?

Никита тут же почуствовал, как у него все зашевелились волосы:
- Мне бы такую женщину, подумал он. - Нет, зря я все-таки поторопился стать Царем Горы. Ну их, гомиков. Есть, есть женщины в русских селеньях!

У Засосья дождь идет,
У деревни склизко,
Удирайте, гомосеки,
Уже Ангел близко!

Между тем лихо приплясывающую Лизу качнуло в более серьезную тематику. Тем более на горизонте, прослышав про фантастические способности молодой частушечницы, появился идейный вдохновитель Народного фронта им. Чебурашки Манчестер. Он боялся, что Лизу уведет из-под носа его главный конкурент Панаев.

За калиткой листьев шелк,
Там туман и дождь прошел!
Хорошо, когда нам сорок,
Осень - тоже хорошо.

Как дожди у нас прошли —
Все поперло из земли:
Помидоры, огурцы,
Вурдалаки, мертвецы…
Ах, если б главною была,

У нас рабочая пчела!
А мы меняем Путина,
На другого трутеня!

Сидевшие рядом со сценой Засосьевцы толко качали головой: "Ну, баба! Ну, энергия! Наша порода - засосьевская! В президенты бы ее.

Я на выборы припрусь,
Со мной милёнок Дима,
Нам дадут в кабинке пусть,
Место для интима!

С горы камешек скатился,
Мил уехал не простился,
Посмотри, какой нахал,
Хоть бы кепкой помахал!

Вышел утром: звезды тают,
Над землей гробы летают.
Что-то низко, вроде.
Видно, к непогоде.

Видно было, что "сольник" Лизе удался на славу. Уже завтра ветренное радио Че-Пятиморская "Мит Трансвестит" с утра до вечера только и крутило:

Джинсы, лучше, чем трусы,
Шуба лучше платья.
Лучше воробей в руках
Чем утка под кроватью.

Говорят, алкоголизм -
Страшное явление,
От него у всех стоит
Только лишь давление.

Сшила я себе костюм
Серенького зайчика -
Завлеку на Новый год
Холостого мальчика.

Вечером 10 августа Джордж Манчестер звонил в Москву самому Грызлову: "Покупаем Лизу! За любые деньги! Ее талант принесет нам результат!"

Через неделю лучшие частушки Лизы Мялкиной из Засосья были переведены на японский и распевались даже ликвидаторами на АЭС Фукусима:


Не ходите, девушки, замуж
За Иванаки Кудзио.
У Иванаки Кудзио то, что нужно,
Втрое больше, чем можно.
(Последствия Фукусимы)

Мимо дома матери моей жены я иду.
Как сакура весной, цветут в моей душе шутки.
Одну из них я сую в окно.
Другая состоит из двух половинок.

Гейши в озере купались.
Гейши толкались частями тела.
Их счастье, что рядом нет Иванаки Кудзио.
Вот уж кто толкнет так толкнет!

**

С неба маленькая звезда упала.
Много всего оторвала она в брюках.
И прекрасно!
Вопрос о войне за Курильские острова
Не стоит.


Рецензии