Осень

На улице дождь, не малейшего просвета, по телу мурашки от холода, на душе...на душе тоска и печаль. Я всегда задавалась вопросом, как же такая погода может вдохновлять? Хотя великие писатели именно сейчас бы начали строчить свои изысканные произведения, я никогда не понимала...пока не испытала одно чувство.
Как-то вечером, может год назад, хотя может и два, думаю это не так важно, попрощавшись со своими дорогими друзьями, я в отличном настроение шла домой, даже дождь не мог убрать с меня улыбку. Конечно же друзья безумно подняли мне настроение в тот день, может это и помогло мне заметить одну потрясающую вещь.
Я подходила уже к дому, было довольно темно, ноги промокли, руки окоченели и тут...я обратила внимание на отражение в одной луже, как говорится, эгоисты видят в луже лишь себя, пессимисты лишь грязь, а я...я увидела фонарь, который освещал одно дерево, его листья тихонько раскачивались из стороны в сторону, было так романтично, возможно это и кажется смешным, но это было действительно красиво, думаю не одна пара прошлась по этой дороге державшись за руки и мечтая о их судьбе. Меня настолько переполнили чувства, что всю оставшуюся осень я ходила по этой дороге и мечтала, для меня то было как нечто не тронутое миром... теперь я с нетерпением жду осень, чтобы пройтись там и вдохновиться этой красотой.
Возможно, в этом и есть вся суть осени, она безобразна, тосклива, но именно это ее отличает от других времен, когда вокруг столько плохого, ненароком начинаешь искать что-то прекрасное в этом и находишь. думаю, именно поэтому столько прекрасных стихов написано осени, ведь она действительно прекрасна, тем что такая безобразная.


Рецензии