Просто так...

Хотела навеки остаться в сердце твоем.
Хотела навеки остаться в сердце.
Хотела навеки остаться.
Хотела навеки.
Хотела …

-------
Может быть, когда-то удастся забыть тебя …
Может быть, когда-то удастся забыть …
Может быть, когда-то удастся …
Может быть, когда-то …
Может быть.

-------
Я жила когда-то мыслями о тебе.
Я жила когда-то мыслями о …
Я жила когда-то мыслями)
Я жила когда-то …
Я жила.

-------
Улыбайтесь — люди ответят взаимностью!
Улыбайтесь — люди ответят.)
Улыбайтесь, люди!
Улыбайтесь!)


ps: не стоит данную публикацию воспринимать серьёзно)... просто некая игра слов из мыслей ... просто захотелось записать ... )


Рецензии
Наталья! Вы недооцениваете себя. "Я жила когда-то..." Вы считаете, это игра слов? Во-вторых, я первый раз встречаю такое построение стиха.
Приглашаю вас к себе, кажется, нам есть о чем поговорить.
С уважением, Марс.

Марс Ягудин   12.05.2013 20:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.