Покупка

3 года 6 месяцев.

Даша сидела за столом на кухне. Настроение у неё было плохое (может не выспалась сегодня, может погода за окном меняется) и она капризничала.
Капризы вылились в плач и стенания сквозь слёзы - и как я её не отвлекал с женой от столь захватывающего занятия, как не переводил разговор на другие темы- слышали только одно: Не хочу и не буду!... Что делать?
И тут я говорю:
- Мам! А у нас чек магазинный остался, когда мы Дашу там покупали? Ну такой зелёненький?- говорю, а сам жене моргаю одним глазом.
- Да вроде где-то я его видела, где-то у меня лежит...- отвечает супруга.
- Может пока срок годности не вышел, поменяем Дашу на другую девочку- продолжаю я – помнишь, нам там такую чёрненькую предлагали. Такая хорошенькая, спокойная, а ты всё - берём Дашу, да берём Дашу...

Даша слушает нас очень внимательно. Уже успокоилась и закрыла рот.
Через мгновение слышим её голосок:
- Вы меня не будете в магазин отдавать?
- Ну раз ты успокоилась – зачем нам другая девочка, мы тебя любим!


Рецензии