5. Наследие предков

Начало: http://www.proza.ru/2012/09/08/866
               

       Эльф, скажем так – "танцевал". Самозабвенно, полностью отрешившись от мира. Выглядело это...ну, будем честными – зрелище было завораживающим. Страшным и прекрасным одновременно. Узкий кинжал, серебряной молнией метался между ладонями, периодически выстреливая на всю длину вытянутой руки, и в противостоящей плоти уже имелось с полтора десятка разрезов. На равном расстоянии друг от друга. Вот очередной выпад, края глубокого разреза разошлись, обнажая алую сердцевину...
          - Нет, ну ты видел, - пихнув охотника локтем в бок, вполголоса спросил домовой, - Прямо по центру кромсает, гад. Не эльф, а выродок какой-то. Садист, просто, - и обернувшись к отрешённому эльфу, заорал во всю глотку, - Ну ты! Морда твоя фашистская. Ты порежешь сегодня сало, или нет? Народ волнуется... Нет, вы только гляньте – опять по прослойке режет. Что ж ты делаешь изверг? У-у, немчура поганая, тока портят всё. Поперёк, поперёк режь...
           Леголас обернулся. В небесно-голубых глазах, медленно таяло безумие... Произнёс, чуть растягивая слова:
          - Я-я не немец, я куби-инский партиза-ан...
          Домовой в досаде хлопнул по коленкам, пробормотал под нос:
          - Ну всё, писец. Понесло дебила по кочкам... Слышь Петруха, - Васька обернулся к сидящим рядом мужикам, - Дуйте за ведром, будем лечить инвалида...
          Ван Хельсинг потянулся, почесал затылок и решил вмешаться...
          - Слушай команданте, ты и правда б завязывал. Режь уже закуску, выпить хочется – сил нет...
Эльф, ухмыльнувшись загадочно, вдруг подпрыгнул, в каком-то немыслимом пируэте развернулся и дважды взмахнул клинком. Крест на крест. Здоровенный кус сала развалился на полсотни одинаковых, точно по линейке резанных, долек. Домовой, тут же сменив полярность, в приливе нахлынувших чувств, стукнул охотника мелким, твёрдым кулачком в плечо, и выдал:
- Во! Видали? Моя школа…
Петро, собравшийся было заявить протест, по поводу наглой непоследовательности домового, и начавший уже приподниматься, вдруг застыл с отвисшей челюстью, уставившись Ван Хельсингу за плечо. Охотник молниеносно обернулся. Метнувшаяся к ножу рука, замерла на полпути. Да уж… Такое как-то и представить сложно. В распахнутую калитку ввалилась парочка… совместное присутствие членов данного образования на расстоянии менее пятидесяти метров друг от друга, обычно заканчивалось шумной дракой. Да такой, что в деревне все собаки заходились. А тут на тебе, идут под ручку как добрые приятели. Лизка – внешне потрёпанная, но прямо таки брызжущая удовлетворением и покоем, вовсю прижималась к Миклошу. А тот вид имел хоть и слегка ошеломлённый, тем не менее, чувствовалось, был доволен жизнью не меньше своей спутницы. И жизнерадостность его, не омрачали даже, едва начавший подживать, разбитый нос, и пара здоровенных фингалов, под заплывающими, но довольными глазами…
- Ну, и? – выразил общее мнение охотник.
- Да понимаешь, - ухмыляясь во весь рот, сообщила Лизка, - Шли мы значит, с девками, сюда, к вам. А тут это чудовище валашское из-за угла выламывается. И к нам. Ну мы в рассыпную. Девки забежали куда-то, к чёрту на кулички, а я… В общем как-то так неудачно свернула, он меня и подловил. Потребовал гад, репараций, за нанесённую обиду. Я ему говорю, то когда было. Мол, седая старина. Типа, кто старое помянет… А он не в какую. Говорит сегодняшнее утро, ни хрена не седая старина. Так что, либо репарации, либо… пришлось дать, - притворно вздохнув и потупив наглые глазки, Лизка уселась рядом с охотником. Заёрзала, завозилась, чуть постанывая. Ван Хельсинг с удивлением наблюдавший за её манипуляциями, хмыкнув, поинтересовался:
- Ты чего ёрзаешь? Никак не усядешься?
- Да задница болит, - хихикнула Лизка, - Это ж не вампир, это ж извращенец какой-то… Он меня за амбаром загнул, юбку на голову задрал, пристраиваться стал. Ну, по ощущениям понимаю – всё. Пропала моя попка. С другой стороны – а что делать? Уже ведь пообещала. Вздохнула горько, чуть прогнулась, чтоб удобнее было, тут он и… Представляете? Укусил! Да не один раз – всю жопу гад искусал. Извращенец…
- Да уж, - Гэбриэл почесал затылок, и глядя на устроившегося напротив вампира, поинтересовался, - Из-за чего хоть весь сыр-бор?
Как ни странно ответил не Миклош, а сидящий рядом Васька:
- А мы сегодня перед рассветом, ему двери в склеп заколотили. Не серьёзно, а так, минут на десять возни. Этот кровососущий, домой ломился, а девки перед входом на кладбище его придержали. О погоде поговорили, о том, о сём… В общем уже солнце вставать начало, когда распрощались. Ну, вампирюка и ломанул не разбирая дороги…
- Ну, и?
- Что ну? Двери-то, заколочены. Дёргал, дёргал, уже солнышко показалось. Сломал таки… Ну и внутрь вскочил…
- И всё? – Ван Хельсинг с недоверием покосился на Миклоша, - Из-за этого вся катавасия?
- Как же… ты что? Морды его не видишь? Я внутри склепа, перед входом, кой-чего пристроил. Вот он с разгону и…
- Ах ты выродок мелкий, - зашипел, поднимаясь из-за стола, вампир, - Так это твоя работа? Грабли?
- И что? Как от Лизки, репараций хочешь? А, противный?
Миклош едва не лопнул от злости, но взял себя в руки. Успокаиваясь, выпустил воздух сквозь сжатые зубы, махнул рукой. Сел, отвернувшись и бормоча что-то, о несправедливости судьбы и засилье мелких выродков нетрадиционной ориентации…
Отсмеявшись, охотник обернулся к Лизке, но той уже и след простыл. Обнаружилась пропажа около смущённого эльфа. Томно прижимаясь к Леголасу, поглаживая в неожиданных местах, чем и было вызвано смущение, зомби ворковала:
- А пригласите девушку на танец… Не хочешь? Ну, тогда давай споём. А? Стражу на Рейне… Что, тоже нет? Ну тогда расскажи хотя бы, что-нибудь. Как это что? А где вы были? Ну Лёлик колись – где вы с Гаврей пропадали два дня?
Эльф стал пятиться, но Лизка не отставала.
- А убегать не надо… Колись тебе говорят. Чем занимались? Почему исцарапаны все? И что это за синяк у тебя под глазом?
Леголас беспомощно обернулся к охотнику. Лизка тут же обернулась, посмотрела с укором:
- Гэбриэл! Что случилось? Что это за бланж у моего пупсика?
- Бланж? – охотник хихикнул, - А это – наследие предков… - видя недоумевающие взгляды, хмыкнул, подумал пару секунд, и сказал, - Пусть сам расскажет…
Эльф стал было отнекиваться, но его быстро уговорили. В основном Лизкиными стараниями. Её совсем не целомудренные поползновения, вынудили Леголаса капитулировать. Он выставив перед собой руки, заговорил торопливо:
- Ладно-ладно. Я расcкажу… Только давайте выпьем что-ли. Для разгона. История не короткая, чтоб не прокисло всё…
Некоторое время пили. Говорили о том о сём. Когда все, уже порядком осоловевшие уставились с преувеличенным вниманием в его сторону, эльф вздохнул и начал:
- Имя моё, как должно быть некоторым из вас известно, Эрнест Легель. Партийная кличка – Леголас. Родился я в 1888 году в Мордоре, в предместьях Гамбурга…
- Ну ты дал. Ты б ещё с сотворения мира начал, - перебил было Ван Хельсинг, но на него зашикали, и Эльф продолжил:
- Ну детство… это вряд ли кому интересно. В четырнадцать – пошёл работать.  До первой мировой работал возчиком. Потом пехотные части, два ранения… В 18-м вступил в Эльфийскую Демократическую партию, в Гамбургское отделение. В 20-м, Тельман присоединил нашу организацию к Компартии Мордора, мне это не слишком нравилось, но особо я не сопротивлялся.   В 23-м участвовал в Гамбургском восстании, с 26-го был командиром одного из боевых отрядов Рот Фронта. В 33-м когда к власти пришёл Саурон, и начались повальные аресты коммунистов, ушёл в подполье. Вёл подрывную деятельность против нацистского режима. В 36-м был арестован и направлен в концлагерь Заксенхаузен, а через год сменил Arbeit Macht Frei на Jedem Das Seine. Именно в Бухенвальде, в 39-м, при очередном посещении, меня и заприметил Гиммлер. Так я оказался в одной из спецлабораторий Аненербе – “наследии предков”. В проекте по созданию сверхсуществ…
Эльф судорожно сглотнул, пошарил  глазами по столу, ухватив почти полный стакан самогона, высушил в пару глотков, даже не поморшившись, вряд ли почувствовав вкус. Лизка успокаивающе погладила его по руке. Сказала:
- Ну-ну, не волнуйся так. Всё давно кончилось…
Леголас помолчал, собираясь с духом. Продолжил:
- Из нас пытались сделать чёрных эльфов. Сверхсуществ. Магия, нереальная скорость реакции, сила, боевые навыки. Нас купали в ядах, кислотах. Удаляли органы, и после какой-то обработки возвращали обратно. Выжил я один. Так что, прошу любить и жаловать – единственный чёрный эльф… В общем проект провалился, и Гиммлер приказал переключиться на запасной вариант. Так были созданы назгулы. Выродки, метисы. Помесь горных гномов и африканских бушменов. Мы потом столкнулись с ними, в 64-м, в Австрии. Во время зимних олимпийских игр. Фродо со своей бандой тогда олимпийское кольцо увёл. Жёлтенькое. Ну они нас и накрыли. Жаркое было дело…
- Они правда были неузвимыми? – подал голос домовой, - Назгулы, я имею в виду.
- А то, - эльф хихикнул, - Они ж мелкие. Недомерки вроде тебя. Хрен по такому попадёшь…
- Это кто недомерок?! - полез было в драку Васька, но был отловлен охотником, и усажен на место. А эльф тем временем, продолжал:
- В общем, так как у ребят Гиммлера, получилось с назгулами, то меня решили было в расход, но передумали. Перевели в Пенимюнде, на космическую программу. Был такой проект, хотели на ФАУ кого-нибудь в космос заслать. И не абы куда – на луну. Так я прошёл всю предполётную подготовку. Полтора года меня готовили. И вот в 44-м, в конце лета, решились на запуск. Уже и ракета была готова. Гости приехали высочайшие. Гиммлер, Борман… Да что там, сам сам Саурон пожаловал. В общем на завтра запуск, я готовлюсь к последнему сну перед полётом. Доктор, значит, зашёл. Ну там – скажите «А», давление померил. Чего-то в мою карту записал. Толкнул речь, на счёт того, как я должен быть горд, что мне выпала честь послужить великому делу Рейха. Пусть даже и жизнь отдав при этом (с луны меня никто возвращать не собирался). В общем, речь толкнул и ушёл. Ну, я погордился минут десять. Умирать, конечно, не охота, но с другой стороны – первый космонавт. Это что-то да значит. Гляжу, а доктор мою карту на столе забыл. Ну, я и заглянул. А там запись в конце, что надо мне перед самым стартом, температуру измерить. Ректально…
- И чё? – обескураженно поинтересовался молчавший до сих пор Петро.
- А ничё! – оскалился эльф, - Никто к моей заднице и близко не подойдёт. Леголас – не пид*раст, а лётчик-космонавт!
- Брехло ты, - влез Васька, - Не знаю, какой из тебя космонавт, но брехун – знатный…
- Ладно тебе Василий, - вмешался Гэбриэл, - Пусть дорасскажет. Вон сколько слушали. Давай команданте, что там дальше…
- Да что, - эльф пожал плечами, - Той же ночью я в бега ушёл. Охрану задушил и ушёл. Скрывался, пока война не кончилась. Потом скитался. Познакомился с Фродо и его бандой. Они тоже от Сауроновой власти натерпелись. Стали вместе путешествовать. Пока здесь не осели. А пять лет назад, когда Саурон возродился, отправились с пацанами, за кольцом. Ну, нас и хапнули. За бродяжничество. Благо всех кто меня помнить мог, уже давно в живых нет. Так что вкатали нам по трёшке, а два года назад, как откинулись – вернулись…
Эльф надолго замолчал. Все вокруг переглядывались недоумённо, наконец Лизка, не выдержав пихнула Леголаса в бок, спросила:
- Я тебя о чём спрашивала выродок? А ты мне что рассказал? Какое отношение это всё имеет к твоему бланжу?
- А-а, ты об этом, - он пальцами потрогал синяк. Поморщился, - Отношение самое прямое. Мы когда с хобитами за кольцом ходили, завернули на тот полигон, где меня держали. Там, под землёй до сих пор всё в целости и сохранности. В общем, порылись в архивах… Короче, нашёл я один любопытный документик – здесь, в ста пятидесяти километрах от деревни, была сверхсекретная лаборатория Аненербе. Именно в ней нацисты работали с настоящим наследием предков!.. Ну, я уговорил Гэбриэла, и мы отправились туда. Там всё до сих пор цело, как и не было всех этих лет… В общем вошли мы, добрались до той самой комнаты, в центре её и находилось наследие…
Эльф торжествующе обвёл взглядом притихших слушателей, наткнулся на ехидно улыбающегося охотника, и стушевавшись, закончил:
- А Гэбриэл в драку полез…
Все непоимающе уставились на охотника. А тот, не переставая ухмыляться, развёл руками. Сказал:
- А что было делать? Этот, - Ван Хельсинг ткнул пальцем в сторону вжавшего голову в плечи, эльфа, - Полтора года мне мозги парил – поехали, да поехали. Ну, поехали. Полторы сотни кэмэ на драндулете, который он по природной наивности считает мотоциклом, да по бездорожью… Всю задницу отбил. Потом, как приехали… Там ведь правда всё целёхонько. Едва продрались. Сквозь обстреливаемые пулемётами коридоры, заливаемые кислотой комнаты. Огнемёты, встроенные в стены. Вылезающих, неизвестно из каких нор, зверей-мутантов. В общем – полный набор. Плюс двое, последних оставшихся в живых назгулов… Ты Вась, не обижайся, но Леголас правду сказал, росточком они с тебя, но вертлявые, жуть. Еле ухайдакали. А под конец, заводит он меня в комнату в подвале, тычет в мраморный стол – вот оно, мол, наследие…
Ван Хельсинг налил пол стакана, выпил. Бросил в рот кусочек сала, захрустел стеблем лука. Лизка, чуть привстав уставилась негодующе:
- Ну, не тяни… Чего там было? Чего ты драться стал?
- Чего было? – Ван Хельсинг ухмыльнулся, бросил недоеденным луком в эльфа, - Наследие там было. Наследие предков. Ящик шнапса там стоял, да полпачки сосисок баварских валялось. Ну я, понятное дело – расстроился…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/10/1915


Рецензии
Пусть уж это продолжение поскорее будет.) И предупредить меня обязательно.)

Алексей Пислегин   29.03.2013 16:31     Заявить о нарушении
Смогли через украинский продраться?

Алек Штейн   29.03.2013 16:55   Заявить о нарушении
Сумел, его только в первом рассказе много.)

Алексей Пислегин   29.03.2013 16:58   Заявить о нарушении
Мы, к слову, не тёзки? Алек - это что за имя?)

Алексей Пислегин   29.03.2013 17:29   Заявить о нарушении
Не совсем. Сходное, но...
Алек - сокращение от Александр, Саша я.
Был бы Алексей, написал бы Алекс.

Алек Штейн   29.03.2013 18:21   Заявить о нарушении
А что ж не полное? Занято на Прозе?

Алексей Пислегин   29.03.2013 18:22   Заявить о нарушении
Вот именно. И не только на прозе-(

Алек Штейн   29.03.2013 19:15   Заявить о нарушении
Зато Пислегин только один.)

Алексей Пислегин   29.03.2013 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.