Любовь моя

Любовь, живи во мне как можно дольше!
И нежным словом прикасаясь, люби меня,
Как можно дольше, не покидая, не покидая!
Любовь моя, нет смысла в жизни, когда одна,
Когда чужая, живи во мне, не покидая.
Одну меня, не оставляя, любовь моя!


И стонут ночи, и печали в душе моей собрались,
Плачут, я их терпеть не силах больше,
Любовь моя, ты тоже плачешь?
Мне хорошо, когда ты рядом, дышу тобою,
Наслаждаюсь, любовь моя, я же меняюсь
Из раза в раз, не замечаешь, любовь моя!


Уходят годы, и рассветы перетекают плавно в ночи,
Уснуть хочу с тобою рядом, а ты гуляешь где-то, где-то...
Любовь моя, ты возвращайся, еще подарит небо лето,
Весна с цветами к нам ворвется, а птицы песни петь нам будут.
И пусть осенняя прохлада покинет нас и наше ложе,
Я в плед укутаюсь теплее, приди ко мне, мне одиноко.
Любовь моя!


Рецензии