Преодолеть земное притяжение

          К моему ДНЮ РОЖДЕНИЯ


        Нового написать не успела, публикую написанное ранее...

             29 августа 2004г
         
          Родиться русской женщиной и жить в России - надо быть физически крепкой и выносливой... Самой зарабатывать на жизнь, рожать детей, выполнять всю домашнюю работу: стирать на мужа, на себя, на детей, готовить еду у плиты, мыть посуду, ходить на рынок и в магазины за продуктами, варить варенье, солить огурцы...
          Федя с Никольского так и говорил: "Мне нужна рабочая женщина!" Женщина должна обрабатывать себя и его по дому, а себе он оставил ремонт машины и кормление гусей, и ему надо ещё помогать на огороде...
          Нужна своя газета, очень нужна газета! Чтобы осветить и пытаться изменить положение женщины в России. До сегодняшнего дня звучит актуально поговорка: "Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик!" Женщина должна освободиться от быта, от кухни, от гнёта мужчины... Мужчину при нынешнем положении дел нельзя любить, его можно только использовать. Потому и разводов 80%. От разводов страдают дети.
          А зачем женщине эта свобода? Ведь она не знает, как с ней жить! Для неё домашний быт или домашняя тюрьма и есть смысл жизни.

           17 июля 2004г

          Каждый день поздно вечером, укладываясь на диван у телевизора, я благодарю Господа за прожитый день, за кусок хлеба, за ту беспокойную жизнь, которой живу.
          Мне очень хотелось бы лечь рядом с любимым мужчиной, заняться сексом. Почитать интересную книгу или сходить к врачу на обследование. Никуда не спешить, не думать лихорадочно о проблемах других людей... Мне очень хотелось бы подумать только о себе. Но нельзя... Я долго думала только о себе, жила, пусть плохо, но для себя: я была счастлива как женщина с мужчиной... У меня было это всё, но в прошлом. А сейчас я должна платить, платить и платить... А долги отдавать тяжело и неохота. Другой жизни для меня нет. Не я выбрала свой путь - выбрали меня.
         Я раньше тоже не очень жаловала мужчин, но не задумывалась почему, а теперь, когда их узнала так хорошо, то меня от них просто отворотило. Ни любовь, ни долгая привычка не делают их родными (мужчину и женщину), хотя и есть исключения: таких родных мало. Только необходимость, только выгода или расчёт держат их около женщин. Мужчины - из семейства волков: как волка ни корми, а его в лес тянет... Хотя, возможно, собаки произошли от волков.

                Продолжение следует...



         


Рецензии
Все Вы правильно написали. Мужчины умеют любит только себя. А ты - сумчато-ломовое животное, которое, как швейцарский ножик должна быть многофункциональной. Дуры мы.

Юлия Бойко 2   04.10.2013 00:04     Заявить о нарушении
Верно подметили: живо ещё крепостное и рабовладельческое отношение к людям.

Вера Монастырская   04.10.2013 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.