Фестиваль. Вне времени - отдельная глава

                Мы не бесчувственные куклы

 Твоя рука отрывается от моей щеки.
 - Нет! Прошу! Не умирай! …Блай?! – голос сорвался надрывным хрипом, руки продолжали трястись.
Черт, почему, почему все так обернулось?! Мы всегда были твоими детьми. Всегда мы искали у тебя помощи, искали опоры. Ты был строг, но давал нам это. Нам никогда тебя не понять, но нам было все равно. Ты единственная звезда на наших небесах и наши глаза всегда смотрели только на тебя. /Стон./ Не управляемые близнецы находили в тебе тепло, которого им так не доставало. Гордый и независимый открывался тебе как сын своей матери. Добродушный и светлый праведник получал от тебя любовь. Замкнутый и нелюдимый находил в тебе свой приют. Даже он…Ноа, который показывает всем беззаботность любил тебя, больше…больше жизни. Так почему? Ведь и я…я любил тебя, больше всех. Я не смогу без тебя. Куда? Куда ты уйдешь. Я ничего не знаю. Я не смогу пойти с тобой. Не надо,…пожалуйста. Не оставляй меня, Blind.
- А-аааа…уу..!! – непрекращающиеся рыдания.
- Прекрати. Прекрати, я сказал! – я схватил Ноа за порванную рубашку. – Прекрати это! Хочешь, чтобы безумие поглотило тебя целиком?!
Я смотрел на его изможденное лицо. На секунду мне показалось, что уже поздно, что его уже здесь нет и его душа там, и она кричит в безоблачных далях. Гулким эхом раздаются ее стенания, а я стою здесь и прикасаюсь к пустой оболочке. Мысль о том, что и я не далек от подобной участи и даль уже манит меня своими фиолетовыми облаками, заставила меня взять себя в руки.
- Ноа, прошу тебя…- я посмотрел в его глаза и нежно коснулся уставшего лица.  – Помоги мне, хорошо? Я знаю, ты намного сильнее меня. А я, я не смогу один. Я не могу заменить его, ты знаешь. Но позволь мне побыть с тобой еще немного, прошу. Пока мы не найдем ответ. Давай не будет слабыми. Неужели мы слабее нашего отца. Мы не можем бросить то, что он делал сам, один. Мы, не слабее.
Когда я говорил «слабее» Ноа уже был в сознании. Глаза, невозможные медовые глаза, содержащие бесконечность, смотрели на меня, не отрываясь. Сила в этих глазах заставила меня трепетать. Горе отступило, ему на смену пришла скорбь. Мы оба скорбели в тот момент, отдаваясь чувствам полностью без остатка. Утешение в объятьях друг друга и принятие твердого решения.
 Когда подоспели оставшиеся - Лэй и Ди, Нолл и Нано, Разиэль, мы стояли твердо, стояли готовые взять на себя все, что нес на себе наш отец все это время.  Я готов был дать им любовь, заботу, тепло и назидание. Он готов был оградить их от любого горя. Перепуганные лица, пять пар глаз ищущие того, кого не найдут никогда. Подбегают к нам, осыпают нас вопросами. И мы знаем, что расскажем им красивую сказку, печальную историю. Они ужаснуться, на их лице отчаянье и смятение. Их чистый дух не желает мириться с подобным исходом, а раненная душа мечется словно птица, загнанная в клетку. Но я возьму все на себя. Меня хватит на всех. Я заберу все, от чего вы хотите отказаться, и дам все, чего пожелаете.
  …Как-то вечером Ноэль рассказал мне одну историю…


Рецензии