Бред Сивой кобылы. Выжимка из Шиворот навыворот

– Я не понимаю, как спустя 23 года, вы можите подменять словами, написанную волю наследника?
– Это была не его воля.
– А чья?
–Ваша.
–Моя? Я что решила вступать вашему папе в наследство или нет?
– Вы его обманули.
–Чем?
–Заявили, что отказываетесь от доли.
– Правильно, в пользу мамы.
– Тем самым вы увеличили свою долю незаконным путем.
– Но, как?
– Вы изначально подделали все документы.
–Я?
– Вы.
– Документы оформлены не на меня, зачем мне их якобы подделывать?
– Чтоб мы вас признали недостойным наследником.
– Вы? Меня? А основания?
– Мы хотим все и сразу.
 – Получите. Ваше то что было у вашей мамы.
– Это не ее?
– А чье?
– Вы украли у нее долю.
–Когда?
– 23 года назад.
– Как, она же наследницей не была, а я отказалась от доли.
– Вы все просчитали наперед.
– Я что с головой не дружу, чтоб отказаться и тут же документы подделывать на другого наследника. Кто сказал что оно мое будет?
–Но оно ваше?
– На то воля наследодателя.
– Это не ее воля.
– А чья? Суд установил, что ее.
– Вы его купили.
– Кого?
– Всех.
 – Бред.
– Не бред
 – Вы сами иски признали.
– Не мы.
– А кто?
–Все, кроме нас.

Все, я бессилен.
– Ваша честь, примените сроки исковой давности..
- Суд решил в иске отказать.


Рецензии