В паутине Вечности. Глава 26

ЛОВУШКА ВРЕМЕНИ И ОТКРЫТИЕ ОХОТЫ...


Пристально всматриваясь издалека в их второго лидера, которого я назвал «политруком», я заметил, что он очень сильно похож на Тургенева, а когда он подошёл совсем близко, то и сомнений не было – это Иван Сергеевич собственной персоной. Улыбнувшись, он сказал мне: «Милостивый государь! Не удивляетесь здесь ничему, скоро вы всех знаменитостей повстречаете.

И даже отобедать будет можно – хоть с Македонским, хоть с Нострадамусом. Или вы более предпочитаете компанию с Леонардо или Адольфом?» – и он показал в угол стола, где и сидели рядом самый настоящий Леонардо да Винчи и Адольф Гитлер. У меня началось головокружение…

Нет – всё, я сплю! Такого не может быть! Но открыв глаза, я так же видел перед собой всё тот же зал полный народа, те же лица перед собой. Падение в пустоту времени продолжалось. Хотя… Мне вот вспомнилось из прошлого, когда я читал про жизнь и замечательную любовь Тургенева и Виардо. Любовь – длинною в жизнь. Ха-ха! Того и смотри, что сейчас где-то за столом притаилась и Ева Браун.

Но при чём тут это? Надо было мыслить о том, как всем нам быть в дне сегодняшнем, что делать и можно ли выбраться из ловушки времени? Вопросов много, решения ни одного! То, что «петля времени» с нами шалила – было и так понятно. Но вся эта галиматья с «прошлыми и великими» для чего? Опять пустота.

И снова всех я вывел из состояния недоумения, дополнительно произнеся: «Мы прибыли к вам сюда с ответственной миссией спасения!» Хотя кого и от кого спасать надо я не знал? «Спасения всех нас там наверху и здесь в этой стране, о которой мы совсем ничего не знаем?!» Все встали со своих мест и зааплодировали, не давая мне договорить. Всеобщее ликование вот-вот должно было выплеснуться из зала на улицы, увлекая тем самым и жителей города.

Мне сразу вспомнились проведения помпезных партийных праздников – с демонстрациями, как бы ликующим народом, обязательным военным парадом. А тем временем ликование набирало обороты и уже принимало формы истерии. Глядя на зал и мне захотелось крикнуть, что я и сделал…

Тут явственно я почувствовал, что меня кто-то трясёт за плечо и шёпотом говорит: «Саня! Ты чего это орёшь, как контуженный? И мало того, что залез не в свою палатку, ещё и материшься! Давай-ка иди в свою палатку, к своим мужикам. Ну, вы вчера и «нажрались» самогонки, что вот до самого утра не могли угомониться! Если уж собрались всем мужским коллективом на открытие охоты, то и ведите себя, как подобает! Ещё вот и нас – своих любимых взяли с собой!»

Я лежал, приходя в сознание и соображая, что к чему? Постепенно входил в реалии и начал понимать, что я нахожусь с мужиками на охоте. Сегодня открытие. Ну, вот вчера мы и приняли «по маленькой», которая незаметно перешла в крупномасштабной веселье – с песнями и гиканьем, скачками и забегами, армреслингом и поисками пропавших! Последнее, вообще, не входило в наши планы, по программе не предвидели, но так уж получилось. Далее мне накатило такой радостью, что я снова закричал и выскочил из палатки. Вслед услышал: «Надо же так пить!»

Мне было радостно от того, что я вполне нормальный и нахожусь здесь на земле, дома! А не там, в какой-то глубокой норе, где всё так перепутано. Посмотрел на часы, время показывало 5.25 утра.



Фото размещено из Интернета...


Рецензии