Разговор с небом

Разговор с небом.
Я устало подняла глаза в ночное небо. Мне так захотелось улететь туда, где так ярко светят звезды, где большая Мать- луна собирает свои созвездия, под которыми рождаемся мы - Люди!
Люди приходят на Землю в надежде на любовь, на радость, но часто встречают печаль и разочарования. Почему? - спросила я у неба. Небо заиграло в ответ ярко, весело и красиво, так играют огоньками новогодние гирлянды. Тихим шепотом ночное небо раскрыло мне тайну о том, почему льют слезы небеса, и почему люди теряют Любовь. Звездное небо поведало мне, что все люди рождаются для Любви и Счастья, но только одни из них перестают принимать и понимать это, и, тогда Счастье и Любовь, обижаясь, покидают их Души и Сердца навсегда. Пустота селится в их душах, слезы перестают помогать. Любовь, покидает таких людей, рисует им Мир серыми красками.Эти люди начинают болеть, одиночество селится рядом с ними. Ты спрашиваешь как же помочь таким людям? Да, я хочу, чтобы не печалились те, кто потерял Любовь. Я хочу, чтобы эти люди продолжали верить в Чудеса! Небо, светлея, улыбнулось, махнуло мне рукой на прощание, и прокричало: Люди должны сами беречь свою Любовь! Они должны понять, что только Любовь дарит им полное счастье, сильное здоровья, прекрасные песни и детский смех!Любовь живет Любовью!- раскатистым эхом звучало в Небе.
Я еще долго смотрела в небо. Небо рисовало мне тучками картины Счастья. С восходом Солнца оно стало еще прекраснее. Небо показывало мне, как зарождается Новый день! Величаво выплывает Солнце, все живое на Земле поднимает глаза к небу. От Тепла и Света начинает звучать Музыка в каждом любящем сердце. Доброе утро, Люди!- говорит небо.
С каждым восходом Солнце дарит новый день и новую жизнь! Берегите это Чудо, и, вы будете жить со Светом в Душе, с Любовью в глазах и радостью в Сердце – сказало мне Небо.


Рецензии
Здравствуйте Зарема ! Какой красивый диалог с небом у вас получился .Великолепно написано и со смыслом. Браво автору! С уважением.

Елена Коюшева   25.10.2013 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо!

Вита Авиталь   31.10.2013 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.