Новый статус

 Двоюродный племянник мужа всего на десять лет младше меня. Общаемся по имени и на ты.
 С их старшим сынишкой познакомились, когда он уже большенький был, а вот младший - Ванька уже в нашем городе родился. Он, вроде как, мужу моему внучатым племянником приходится. Стало быть, мне тоже.
 Когда Ванька ещё крошечным был, я примерила к себе статус «бабушка», но не прижился он ко мне, и я осталась тётей.
 Чужие дети растут быстро, вот и Ванька подрос, года четыре исполнилось. Смышлёный очень.
 Приехали мы все вместе в гости к родителям мужа.  Они уже даже прабабушка и прадедушка для Ваньки.
 Бродит наш Иван по двору и что-то у бабушки спрашивает. Дескать, бабушка, а что там такое? Смотрю по сторонам, нет рядом бабушки-то.
 -Вань,- говорю, - а ты у кого спрашиваешь?
 -У тебя!- отвечает.
 -Какая  я бабушка?! - негодую. 
 -А кто же ты? - с удивлением.
 -Тётя,- вношу ясность.
 -Тогда, ладно, - подытоживает, - буду называть тебя девочкой….

 


Рецензии
Остроумный мальчик. Профессором будет.

Григорий Родственников   27.11.2013 19:35     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Гриша!!!

Галина Пронская   07.12.2013 01:10   Заявить о нарушении